1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: Gold подписка на месяц (vicebet)

    24.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    24.02.2017: «Hi-Lo EXTREME» по ставкам на игре Hi-Lo !

    24.02.2017: Точный индикатор для Бинарных Опционов!Пришло время делать деньги!

    24.02.2017: Грация роскошной женщины 2: как легко влюбить в себя мужчину (Юлия Ланске, Анна Носатова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Товарная машина 2017 (Виталий Окунев)

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

    22.02.2017: Подписка на Sharkscope (3 мес.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    24.02.2017: «Hi-Lo EXTREME» по ставкам на игре Hi-Lo !

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    24.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    24.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 2 мар 2016.

Цена:
19990 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/50

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

      [​IMG]

      О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
      Для кого этот тренинг:
      Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

      Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

      • Количество новых клиентов
      • Количество людей, посетивших сайт
      • Стоимость потенциального клиента
      • Конверсия сайта
      • Конверсия страницы захвата
      • Результативность менеджеров
      • Объем продаж по менеджерам
      • Средний чек
      • Объем продаж
      • Прибыль компании

      Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


      Программа тренинга:
      День 1 — Интернет реклама:


      Трафик. Основные параметры и свойства каналов

      • из поиска
      • из социальных сетей
      • из профессиональных сообществ
      • с тематических порталов
      • из баннерных и тизерных сетей
      • с торговых площадок
      (всего более десяти видов трафика)


      Как считать эффективность каналов и подканалов?

      • Методики сбора и анализа данных

      Каналы рекламы для быстрого запуска

      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
      • Баннерные сети
      • Торговые площадки

      Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

      • Поисковая оптимизация
      • Группы в социальных сетях
      • Репутационный маркетинг

      Основные фишки контекстной рекламы

      • Результативная методика работы
      • Чек-лист для проверки кампании

      Как не убить поисковое продвижение на старте

      • 5 смертельных ошибок

      Методы тестирования каналов

      • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

      День 2 — Страницы захвата:


      Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

      • Корпоративные сайты устаревают?
      • Почему страницы захвата стали так популярны?
      • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
      • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

      Структура Landing Page

      • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
      • Структура результативной «короткой» страницы захвата
      • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

      Концепция вашей страницы

      • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
      • Как продать экспертность
      • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
      • Что действительно важно клиентам?
      • На чем стоит делать акцент?

      Триггеры страницы захвата

      • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
      • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
      • Как отстроиться от конкурентов?
      • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
      • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
      • Точки захвата. Сколько нужно форм?
      • Какие еще бывают точки захвата?
      • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
      • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
      • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
      • «Чек-лист продающей страницы захвата».

      День 3 — Продажи:


      Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

      • - Разделение функционала в отделе продаж
      • Метод "Генри Форд"
      • Выявление ключевой функции каждого направления
      • Ответственность каждого направления
      • Схема LG-LC
      • Схема LG-LC-AM
      • Схема LG-LC-AM-LD

      Поиск персонала

      • Алгоритмы проведения собеседования
      • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
      • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
      • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

      Мотивация персонала

      • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
      • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
      • Варианты командных мотивационных схем.

      Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

      • Ежедневные KPI
      • Еженедельные KPI
      • Ежемесячные KPI

      Подготовка персонала в коммерческом блоке
      • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж
      • Виды и механики тренировок МОПов на практике
      • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
       
      Bulion, 2 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        База ключевых слов из Яндекс-Метрики - 170Gb живых кеев

        Telegram, 3 дек 2015, в разделе: Базы и каталоги
      2. Telegram
        Запись

        Революция Внутри: 3 ключевых технологии личной власти

        Telegram, 6 ноя 2013, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Юлия555
        Запись

        Реальный Бизнес с нуля до 100000 рублей в месяц (Дмитрий Смирнов)

        Юлия555, 23 фев 2017 в 23:43, в разделе: Схемы заработка
      4. Bercer
        Запись

        Занимательная геометрия (Николай Злобин)

        Bercer, 20 фев 2017 в 21:57, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Bulion
        Запись

        Женские органы. Три практики для восстановления

        Bulion, 20 фев 2017 в 16:30, в разделе: Здоровье
      6. Aplication
        Запись

        Инфотрафик и конверсия онлайн (25 - 26 февраля 2017) (Дмитрий Зверева, Александр Дырза)

        Aplication, 18 фев 2017 в 23:45, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion
        Запись

        Мастер - класс №9. пошив трикотажного платья по выкройке №396

        Bulion, 18 фев 2017 в 23:42, в разделе: Хобби и рукоделие

Наверх