1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Куплено

Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 2 мар 2016.

Цена:
19990 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/120

Основной список:

1. Bulion
2. romanreiki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014)

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

      [​IMG]

      О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
      Для кого этот тренинг:
      Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

      Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

      • Количество новых клиентов
      • Количество людей, посетивших сайт
      • Стоимость потенциального клиента
      • Конверсия сайта
      • Конверсия страницы захвата
      • Результативность менеджеров
      • Объем продаж по менеджерам
      • Средний чек
      • Объем продаж
      • Прибыль компании

      Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


      Программа тренинга:
      День 1 — Интернет реклама:


      Трафик. Основные параметры и свойства каналов

      • из поиска
      • из социальных сетей
      • из профессиональных сообществ
      • с тематических порталов
      • из баннерных и тизерных сетей
      • с торговых площадок
      (всего более десяти видов трафика)


      Как считать эффективность каналов и подканалов?

      • Методики сбора и анализа данных

      Каналы рекламы для быстрого запуска

      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
      • Баннерные сети
      • Торговые площадки

      Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

      • Поисковая оптимизация
      • Группы в социальных сетях
      • Репутационный маркетинг

      Основные фишки контекстной рекламы

      • Результативная методика работы
      • Чек-лист для проверки кампании

      Как не убить поисковое продвижение на старте

      • 5 смертельных ошибок

      Методы тестирования каналов

      • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

      День 2 — Страницы захвата:


      Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

      • Корпоративные сайты устаревают?
      • Почему страницы захвата стали так популярны?
      • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
      • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

      Структура Landing Page

      • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
      • Структура результативной «короткой» страницы захвата
      • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

      Концепция вашей страницы

      • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
      • Как продать экспертность
      • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
      • Что действительно важно клиентам?
      • На чем стоит делать акцент?

      Триггеры страницы захвата

      • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
      • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
      • Как отстроиться от конкурентов?
      • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
      • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
      • Точки захвата. Сколько нужно форм?
      • Какие еще бывают точки захвата?
      • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
      • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
      • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
      • «Чек-лист продающей страницы захвата».

      День 3 — Продажи:


      Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

      • - Разделение функционала в отделе продаж
      • Метод "Генри Форд"
      • Выявление ключевой функции каждого направления
      • Ответственность каждого направления
      • Схема LG-LC
      • Схема LG-LC-AM
      • Схема LG-LC-AM-LD

      Поиск персонала

      • Алгоритмы проведения собеседования
      • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
      • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
      • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

      Мотивация персонала

      • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
      • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
      • Варианты командных мотивационных схем.

      Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

      • Ежедневные KPI
      • Еженедельные KPI
      • Ежемесячные KPI

      Подготовка персонала в коммерческом блоке
      • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж
      • Виды и механики тренировок МОПов на практике
      • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
       
      Bulion, 2 мар 2016
    2. Похожие складчины
      1. Zander
      2. Zander
      3. seriy-kardinal
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Zander
      7. Zander
      Загрузка...
    3. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 19990 руб. Взнос с каждого участника: 182 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 15 Июль 2017 года
       
      Bulion, 13 июл 2017
Участники складчины Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014) смогут написать отзыв
Наверх