1. Новые складчины: Показать еще

    17.06.2019: Шоколадная флористика (Елена Гринева)

    17.06.2019: [Кондитерка] Курс по работе с шоколадом "Корпусные конфеты и Шоколад с начинкой " (Наталия Спитэри)

    17.06.2019: Искусство сексуального голоса (Екатерина Федорова)

    17.06.2019: Введение в Астрологию. Авторский семинар. (Виталий Вайсберг)

    17.06.2019: Расширение финансового сознания. Июнь 2019 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2019: Курс - «Как рисовать арты», «Как зарабатывать на этом» (ll.sova)

    17.06.2019: [vprognoze.ru] Платные прогнозы (Хайбери)

    16.06.2019: Cinema 4D & After Effects: Детали (Алексей Брин)

    16.06.2019: .

    16.06.2019: Рисовариум Лины Жолобовой

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.06.2019: Шоколадная флористика (Елена Гринева)

    17.06.2019: [Школа Ворожея] Курс по игральным картам в системе Ленорман (Лилия Лебедь)

    16.06.2019: Видение тонкого плана: тренинг-прорыв в многомерность (Владимир Миклаш)

    16.06.2019: Папа. Основы и решения (Елена Веселаго)

    16.06.2019: [Hellomoda] Онлайн курс стилистов (Татьяна Мошкова)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Доступно

Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 2 мар 2016.

Хештеги:
Цена:
19990 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. romanreiki 3. Евгения1911
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014)

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

    [​IMG]

    О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
    Для кого этот тренинг:
    Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

    Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

    • Количество новых клиентов
    • Количество людей, посетивших сайт
    • Стоимость потенциального клиента
    • Конверсия сайта
    • Конверсия страницы захвата
    • Результативность менеджеров
    • Объем продаж по менеджерам
    • Средний чек
    • Объем продаж
    • Прибыль компании

    Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


    Программа тренинга:
    День 1 — Интернет реклама:


    Трафик. Основные параметры и свойства каналов

    • из поиска
    • из социальных сетей
    • из профессиональных сообществ
    • с тематических порталов
    • из баннерных и тизерных сетей
    • с торговых площадок
    (всего более десяти видов трафика)


    Как считать эффективность каналов и подканалов?

    • Методики сбора и анализа данных

    Каналы рекламы для быстрого запуска

    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Баннерные сети
    • Торговые площадки

    Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

    • Поисковая оптимизация
    • Группы в социальных сетях
    • Репутационный маркетинг

    Основные фишки контекстной рекламы

    • Результативная методика работы
    • Чек-лист для проверки кампании

    Как не убить поисковое продвижение на старте

    • 5 смертельных ошибок

    Методы тестирования каналов

    • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

    День 2 — Страницы захвата:


    Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

    • Корпоративные сайты устаревают?
    • Почему страницы захвата стали так популярны?
    • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
    • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

    Структура Landing Page

    • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
    • Структура результативной «короткой» страницы захвата
    • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

    Концепция вашей страницы

    • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
    • Как продать экспертность
    • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
    • Что действительно важно клиентам?
    • На чем стоит делать акцент?

    Триггеры страницы захвата

    • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
    • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
    • Как отстроиться от конкурентов?
    • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
    • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
    • Точки захвата. Сколько нужно форм?
    • Какие еще бывают точки захвата?
    • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
    • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
    • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
    • «Чек-лист продающей страницы захвата».

    День 3 — Продажи:


    Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

    • - Разделение функционала в отделе продаж
    • Метод "Генри Форд"
    • Выявление ключевой функции каждого направления
    • Ответственность каждого направления
    • Схема LG-LC
    • Схема LG-LC-AM
    • Схема LG-LC-AM-LD

    Поиск персонала

    • Алгоритмы проведения собеседования
    • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
    • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
    • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

    Мотивация персонала

    • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
    • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
    • Варианты командных мотивационных схем.

    Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

    • Ежедневные KPI
    • Еженедельные KPI
    • Ежемесячные KPI

    Подготовка персонала в коммерческом блоке
    • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж
    • Виды и механики тренировок МОПов на практике
    • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
     
    Нафаня, 2 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19990 руб. Взнос с каждого участника: 182 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 15 Июль 2017 года
     
    Нафаня, 13 июл 2017
Участники складчины Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)(2014) смогут написать отзыв
Наверх