1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    22.02.2018: Как зарабатывать в Telegram (Тимур Тажетдинов, Здислав Ковчик и Артём Якубенко)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    22.02.2018: Библиотека крутых звуков для свадебных (и не только) видеографов SFX Anticipation (LensDistortions)

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

    22.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

Запись

Три дизайн-богатыря

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 3 окт 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Три дизайн-богатыря

    Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    3 дня 3 мастер-класса 3 кейса

    три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
    три бренда с нуля прямо на семинаре,
    три шанса стать успешнее


    цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
    чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.

    они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.

    скелетный день
    платформа бренда. эмоциональный брендинг.
    архетипичность и историоскопичность сознания.
    сознание и бессознательное. нахер брендинг!
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова

    2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.

    подходный день
    авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
    провокация вдохновения.
    три философии профессии от трёх богатырей.
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
    2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые

    исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.

    выходной день
    менеджмент проектов. презентация проектов.
    коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова

    2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.
     
    Telegram, 3 окт 2013
Участники складчины Три дизайн-богатыря смогут написать отзыв
Наверх