1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    26.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    26.06.2017: Швейцария. Бад Рагац: Путеводитель (Екатерина Пугачёва)

    26.06.2017: Швейцария. Люцерн и регион Люцернского озера: Путеводитель (Екатерина Пугачёва)

    26.06.2017: Отпустите их Как подготовить детей к взрослой жизни (Джули Литкотт-Хеймс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 июл 2015.

Цена:
865 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,...

      Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам Джей Бэр
      457р

      Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным.

      Почему стоит прочесть эту книгу
      Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
      Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.

      Уникальность книги
      В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих новую концепцию.

      Чем понравилась эта книга
      Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания - большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.

      От автора
      "Если вы разработаете маркетинговый план, который действительно нужен людям, вы сможете обойтись без "шока", "страсти", "вирусной рекламы" и сосредоточиться на решении проблем, ответах на вопросы и построении длительных отношений с клиентами."
      Тренируем умение влиять на людей. 59 лучших игр и упражнений от специалиста мирового уровня Михаил Кипнис
      140 р

      Книга содержит обширный спектр техник, игр и упражнений - простых, эффективных и успешно применимых в тренингах общения с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом участников. Описание каждого упражнения включает в себя рекомендации по его применению, необходимые материалы, инструкции, оценку необходимого для его проведения времени и оптимального размера группы, вопросы для дискуссии с участниками или выводы, к которым они должны прийти.

      Предназначена для самого широкого круга специалистов: психологов и консультантов, менеджеров, социальных работников и преподавателей, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере интенсивных техник развития личности, эффективного общения, влияния и воздействия. Включение в ваш тренинг упражнений, почерпнутых из этой книги, сделает его живым, ярким, эффективным.

      Власть мотивации. Харизма, личность, успех Николаус Б. Энкельманн
      268 р

      Автор, известный и Германии специалист по вопросам мотивации, обобщил свой опыт преподавательской деятельности, которую он осуществлял на протяжении 35 лет. Он рассказывает, как можно овладеть умением мотивировать себя и других людей, как максимально раскрыть свои способности, как применить самый сильный инструмент мотивации - красноречие, как завоевать доверии окружающих благодаря притягательной силе своей личности и как с помощью мотивации способствовать успехам подчиненных.

      Стоимость: 865 (доставку рассчитает орг)

       
      Telegram, 8 июл 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 14 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Куплено
        Bulion, 18 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Zander
        Сбор взносов
        Zander, 15 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
      5. Aplication
        Запись
        Aplication, 21 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 июл 2016, в разделе: Иностранные языки
Участники складчины Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,... смогут написать отзыв
Наверх