1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2017: Семинар: «Тенденции-2017» (Александр Палиенко)

    20.02.2017: Профессиональный бизнес на физ.товарах

    20.02.2017: МК " Райские детки" (Людмила Набиуллина)

    20.02.2017: МК Петюнчик (Людмила Набиуллина)

    20.02.2017: Как составить семантическое ядро сайта 2.0 (Дмитрий Сидаш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    20.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: Скрипт онлайн лотереи

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    20.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    20.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

Куплено

Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 26 фев 2016.

Цена:
26000 руб
Взнос:
315 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/90

Основной список:

1. Лизок
2. Oleggg 3. JIemyp 4. belos375
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

      Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

      На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

      1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
      2. Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
      3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
      4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
      5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
      2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.

      Общие понятия веб-аналитики
      1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.

      Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
      1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      5. Рефералы. Что это и как их понимать.
      6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      10. URL целей.
      11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.

      Ключевые показатели эффективности вашего сайта
      1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.

      Интерпретация данных веб-аналитики
      1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.

      Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
      1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.

      Дополнительные “фишки”
      1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 26 фев 2016
      Лизок, 26 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aloo
        Запись

        Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

        Aloo, 17 фев 2017 в 23:22, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Юлия555
      3. Лизок
        Куплено

        3-х дневный интенсивный тренинг Полная перезагрузка (Ирина Булыгина)

        Лизок, 20 янв 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. pavelbv
        Куплено

        Тренинг Первого Уровня по системно-векторной психологии 2015 (Юрий Бурлан)

        pavelbv, 19 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Bulion
        Запись

        Тренинг о emeil рассылке, как Автоматический способ рекламы. + Бонусы.

        Bulion, 15 янв 2017, в разделе: Схемы заработка
      6. Bulion
        Куплено

        7 минут до оргазма. Книга-тренинг (Екатерина Помазанова)

        Bulion, 11 янв 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      7. Bulion
        Куплено

        Запись кинотренинга по фильму «Интуиция»

        Bulion, 6 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх