1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Удаленная работа с окладом от 60 000-100 000 рублей в месяц на проверке электронной почты

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    23.09.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    23.09.2017: Живи c чyвcтвoм. Kaк пocтaвить цeли, к кoтopым лeжит дyшa (Дaниэллa Лaпopт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Куплено

Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 26 фев 2016.

Цена:
26000 руб
Взнос:
315 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/90

Основной список:

1. Лизок
2. Oleggg 3. JIemyp 4. belos375 5. Еваким
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

    Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

    На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

    1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
    2. Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
    3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
    4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
    5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

    На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
    1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
    2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.

    Общие понятия веб-аналитики
    1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
    2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.

    Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
    1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
    2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
    3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
    4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
    5. Рефералы. Что это и как их понимать.
    6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
    7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
    8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
    9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
    10. URL целей.
    11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.

    Ключевые показатели эффективности вашего сайта
    1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
    2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
    3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
    4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
    5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.

    Интерпретация данных веб-аналитики
    1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
    2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.

    Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
    1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
    2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
    3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
    4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
    5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.

    Дополнительные “фишки”
    1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
    2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Лизок, 26 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Telegram
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO) смогут написать отзыв
Наверх