1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Доходный дом по-русски. 4 поток (Юрий Медушенко)

    07.12.2016: Одностраничник под ключ 3.0 (Александр Залогин)

    07.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    07.12.2016: Выплаты работникам при увольнении (Евгения Конюхова)

    07.12.2016: Амортизация основных средств. Изменения, сложные ситуации (Ольга Букина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: МК по пошиву куколки "Бабочки" по мотивам работ Т.Коннэ от Kuklairis

    06.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 26 фев 2016.

Цена:
26000 руб
Взнос:
315 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/90

Основной список:

1. Лизок
2. Oleggg 3. JIemyp 4. belos375
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

      Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

      На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

      1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
      2. Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
      3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
      4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
      5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
      2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.

      Общие понятия веб-аналитики
      1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.

      Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
      1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      5. Рефералы. Что это и как их понимать.
      6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      10. URL целей.
      11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.

      Ключевые показатели эффективности вашего сайта
      1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.

      Интерпретация данных веб-аналитики
      1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.

      Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
      1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.

      Дополнительные “фишки”
      1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 26 фев 2016
      Лизок, 26 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. isabelle333
        Запись

        Двухмесячный тренинг-марафон "Покорение вершин стройности"

        isabelle333, 4 дек 2016 в 12:33, в разделе: Здоровье
      2. Aplication
        Запись

        Тренинг для твоих постов от Игоря Цаплина

        Aplication, 25 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Bulion
        Запись

        Новый тренинг уверенности, любви к себе и повышения самооценки (Елена Бродова)

        Bulion, 22 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Тренинг по системе Экхарта Толле (Марк Бакнер)

        Bulion, 29 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. alex2506
        Куплено

        Тренинг денежной мотивации и получения дохода через интернет "Деньги на мечту" (Александр Левицкий)

        alex2506, 5 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх