1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: [melannett] 100 дней с Аннетт (Анна Мельникова)

    18.04.2024: [LuxDolls] Авторский курс по куклам ob11. Тариф «VIP» (Ксения Блинова)

    18.04.2024: [LuxDolls] Авторский курс по куклам ob11. Тариф «Я сам» (Ксения Блинова)

    18.04.2024: [Abramova Cake School] WOW – кондитер. Тариф Рецепты (Екатерина Абрамова)

    18.04.2024: [Abramova Cake School] WOW – кондитер. Тариф Декор (Екатерина Абрамова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

[Empo] Продвижение в социальных сетях «SMM», 2014

Тема найдена по тегам:
Цена:
30000 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. арик 3. evgeniytgr 4. djlinser 5. grossmester 6. Oleggg
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Empo] Продвижение в социальных сетях «SMM», 2014

    [​IMG]
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях — залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
    1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    5. Проводить маркетинговые исследования
    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2022
    Zander, 29 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 14 мар 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 3 авг 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Zander
    4. Нафаня
      Нафаня , 23 авг 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Gagarin
      Gagarin , 16 янв 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. БаракОбама
    7. Gagarin
      Gagarin , 26 фев 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт на руках.
     
    Zander, 16 июн 2015
  4. travelmate
    travelmate Складчик
    Можно еще присоединиться?
     
    travelmate, 22 окт 2015
  5. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Да.
     
    Митрандир, 25 окт 2015
Наверх