1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Женский портрет. Ретушь и цветокоррекция (Анна Мельникова)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    18.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    18.01.2018: [Шитье] Размер имеет значение (Галия Злачевская)

    18.01.2018: Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    18.01.2018: [Шитье] Размер имеет значение (Галия Злачевская)

    18.01.2018: Как повысить самооценку

    18.01.2018: Таро - моделирование (Вероника Никитенко)

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Куплено

Тренинг по продвижению в социальных сетях 2014 (EMPO)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 29 сен 2014.

Цена:
30000 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Zander
Участников:
8/111

Список участников складчины:

1. Zander
2. арик 3. evgeniytgr 4. djlinser 5. Rob-Roy 6. ale88 7. grossmester 8. Oleggg
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Тренинг по продвижению в социальных сетях 2014 (EMPO)

    Тренинг — «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях — залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
    1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    5. Проводить маркетинговые исследования
    Продающий сайт:
     
    Zander, 29 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Telegram
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 294 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Октябрь 2014 года
     
    Zander, 12 окт 2014
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт на руках.
     
    Zander, 16 июн 2015
  5. travelmate
    travelmate Складчик
    Можно еще присоединиться?
     
    travelmate, 22 окт 2015
  6. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Да.
     
    Митрандир, 25 окт 2015
Участники складчины Тренинг по продвижению в социальных сетях 2014 (EMPO) смогут написать отзыв
Наверх