" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Инструкция дня. Единый тариф (Ольга Карпова)

    25.04.2024: Гайд «Здоровый пикник» (Катя Янг)

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

    25.04.2024: Настройка «Позволение», 2023 (Марина Майская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

    23.04.2024: [kronindoc] Skintellect (Михаил Кронин)

Доступно

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя (Патрик Ренвуазе)

Тема найдена по тегам:
Цена:
300 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. Serji_Ch 3. Virra7 4. Natinata 5. MaryMaryM 6. Oblako_oblako
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин

    Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя (Патрик Ренвуазе)

    [​IMG]
    О книге:
    Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
    Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
    Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
    Предисловие
    Вступление
    Введение
    Три мозга – один, принимающий решения
    Шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг
    Методология: четыре шага к успеху
    Шаг первый: определите проблему
    Шаг второй: дифференцируйте ваши заявления
    Шаг третий: продемонстрируйте выгоду
    Шаг четвертый: обратитесь к старому мозгу
    Строительный блок сообщения № 1: захват
    Строительный блок сообщения № 2: большая картина
    Строительный блок сообщения № 3: заявления
    Строительный блок сообщения № 4: доказательства выгоды
    Строительный блок сообщения № 5: управление возражениями
    Строительный блок сообщения № 6: завершение
    Стимулятор влияния № 1: использование слова «вы»
    Стимулятор влияния № 2: ваша убедительность
    Стимулятор влияния № 3: контраст
    Стимулятор влияния № 4: эмоция
    Стимулятор влияния № 5: стили получения информации
    ЗВОНОК
    Стимулятор влияния № 6: истории
    Стимулятор влияния № 7: меньше значит больше
    Заключение. Маркетинг мертв; нейромаркетинг будет жить долго
    Продажи старому мозгу в повседневной жизни
    Источники
    Благодарности
    Об авторах
    Книга в формате FB2
    Объем
    : 220 стр. 54 иллюстрации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    18 окт 2019
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
    2. Кокоша Нель
      Кокоша Нель , 30 июн 2022 , в разделе: Прочие
    3. Zander
    4. Евражкa
      Евражкa , 28 июл 2021 , в разделе: Фото
    Загрузка...
Наверх