1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Секретная система молниеносного разгона депозита (Владислав Зайцев)

    11.12.2016: Заклинания от Андрея Дуйко

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: SiteCopy 4.1 - Скрипт для клонирования сайтов. Доры + лендинги с обработкой форм в 2 клика

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Куплено

Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем x0ttab, 13 дек 2014.

Цена:
22500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
7/50

Основной список:

1. Kromax
2. x0ttab 3. Mask 4. MoneyMaker 5. alexmar 6. арик 7. serega_pl
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      Как с помощью рекламы Яндекс Директ
      поднять продажи на 30,9%

      [​IMG]
      Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
      • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
      • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
      • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?

      «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

      Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.

      А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

      Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

      Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…

      Чем Яндекс отличается от других поисковиков
      1. Сильные и слабые стороны Яндекса.
      2. Как появился Директ и чем он отличается от других?
      Как выгоднее размещаться в Яндексе?
      1. Где конкретно показываются объявления?
      2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
      3. Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?
      4. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      5. Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?
      6. Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?
      7. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      8. Как формируется цена клика?
      9. Что такое CTR и CPC?
      10. Как система определяет позицию объявления?
      11. Сколько вы будете платить в среднем за клики?
      Структура аккаунта и факторы влияния
      1. Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?
      2. Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?
      3. Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?
      4. Основные Законы Yandex.Direct.
      Подбор ключевых слов
      1. Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
      2. Как понять, какие запросы «наши»?
      3. Сколько слов лучше взять?
      4. Прибыльные методики подбора.
      5. Использование подсказок.
      6. Как разбить ключевые слова для объявлений?
      7. Правильная структура групп ключевых слов.
      8. Использование операторов.
      9. Уточнение запросов: минус-слова.
      Написание текстов объявлений
      1. Что такое «зацепка» и «подсветка»?
      2. Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
      3. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
      4. Готовый набор фраз для объявлений.
      5. Что можно и что нельзя писать в текстах.
      6. Как правильно использовать расширения объявлений.
      7. Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?
      8. Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
      9. Как выглядит идеальное объявление.
      Интерфейс Директа
      1. Легкий или профессиональный?
      2. Как использовать параметры кампании?
      3. Нужно ли трогать временной таргетинг?
      4. Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
      5. Что такое дополнительные релевантные фразы?
      6. Как сделать кампанию для рекламной сети?
      7. Настройка единых минус-слов.
      Управление ставками
      1. Как грамотно выбрать ставку?
      2. Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
      3. Как более высокая позиция может стоить меньше?
      Ранжирование объявлений
      1. Главное правило попадания в рекламные блоки.
      2. Как Яндекс определяет позицию объявления?
      3. Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
      4. Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
      5. Суть работы механизма подпорок.
      Редактирование и статистика
      1. Массовое редактирование объявлений.
      2. Как быстро изменить ставки?
      3. Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.
      4. На что смотреть в статистике?
      5. Использование мастера отчетов.
      Использование стратегий
      1. Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?
      2. Зачем нужны автоматические стратегии?
      3. Как эффективно управлять ставками вручную.
      4. Разделение поисковых и тематических стратегий.
      Оценка эффективности
      1. Зачем нужна аналитика?
      2. Существующие системы аналитики: что ставить?
      Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
      1. Ставим код метрики.
      2. Как правильно настроить цели в Метрике?
      3. Использование стандартных отчетов.
      4. На что обращать внимание в Источниках трафика»?
      5. Зачем нужны цели? Ставим цели.
      6. Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?
      7. Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?
      8. Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?
      9. Как понять, какой отчет нам нужен?
      10. Зачем нужен Вебвизор?
      11. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
      12. Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?
      Рекламная сеть Яндекса
      1. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
      2. Что нужно помнить про объявления для сети?
      3. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      4. Тестирование объявлений в РСЯ.
      5. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      6. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.

       
      Kromax, 24 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. isabelle333
        Запись

        Двухмесячный тренинг-марафон "Покорение вершин стройности"

        isabelle333, 4 дек 2016, в разделе: Здоровье
      2. Aplication
        Запись

        Тренинг для твоих постов от Игоря Цаплина

        Aplication, 25 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Bulion
        Запись

        Новый тренинг уверенности, любви к себе и повышения самооценки (Елена Бродова)

        Bulion, 22 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Тренинг по системе Экхарта Толле (Марк Бакнер)

        Bulion, 29 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. alex2506
        Куплено

        Тренинг денежной мотивации и получения дохода через интернет "Деньги на мечту" (Александр Левицкий)

        alex2506, 5 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх