1. Новые складчины: Показать еще

    02.06.2020: «Специалист по нутрициологии и диетологии в здоровом образе жизни» (Мария Волкова)

    02.06.2020: Антиманипуляции: не дай мужчине себя обмануть (Мила Левчук)

    02.06.2020: Я - ребёнок (Тата Феодориди)

    02.06.2020: [Kalacheva School] Пастель в большом городе (Ирина Климова)

    02.06.2020: Расширение финансового сознания. Март 2018 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    02.06.2020: Тело, которое ты заслуживаешь. Первый уровень. Пакет «Оптима». Декабрь 2019 (Екатерина Толстикова)

    01.06.2020: [Kevelen_art] МК Бюстье +МК Mars (Elen_Koroleva)

    01.06.2020: Крашение путь к радости. Самый древний обряд (Алена Полынь)

    01.06.2020: [Вязание] Палантин «Золотые крылья» (svetnes.knit)

    31.05.2020: [Joomla] Love Factory - Компонент сайта знакомств для Joomla 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.06.2020: [Школа Мехенди] Искусство Мехенди + Годовая подписка на все курсы (Ирина Александровская)

    02.06.2020: Торт Frische (Ксения Нохрина)

    01.06.2020: НЕ Зефир (Марина Невская)

    01.06.2020: Лети птичка (Марина Невская)

    01.06.2020: Истории волшебных мышат (Кристина Смородина)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!
Наш «Конкурс с призами #. Хобби и Рукоделие» завершён! Мы благодарим каждого из вас за то, что поделились своим творчеством! Список победителей и другие детали читайте ТУТ

Благодаря вашей активности, выбор снова был нелёгким. Но, это приятные заботы, мы рады видеть, что наши складчики такие талантливые ;-) Давайте продолжим удивлять и вдохновлять друг друга!

Мы, с удовольствием, объявляем старт третьего «Конкурса с призами #3. Хобби и Рукоделие»! Ищите подробные условия акции ТУТ
Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!

Наш «Розыгрыш 25 тысяч! Только для своих. #4» завершён, итоги подведены, и мы благодарим каждого из вас за участие. Список победителей и видео розыгрыша смотрите ТУТ

И, без длинных предисловий, мы объявляем следующий «Розыгрыш 25 тысяч! Только для своих. #5», потому что твёрдо намерены вручить подарок каждому нашему складчику! Детали и условия, как обычно, по ссылке

А ещё, в честь Дня защиты детей мы рады объявить традиционную и всеми любимую Акцию «3+1» на стандартных условиях - за каждые три купленные складчины, четвертую вы получаете в подарок! Об этом подробнее ТУТ
Запись

Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2013.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

    Тренинг «Google AdWords Update»
    Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
    • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
    • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
    • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
    • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
    Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
    Программа тренинга:

    Расширенные кампании
    Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
    количество потенциальных клиентов.

    Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»

    Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.

    Реклама для мобильных телефонов

    В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.

    Отслеживание эффективности видеорекламы

    Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.

    Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети

    В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.

    Обновленный инструмент подбора ключевых слов

    Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.

    Поисковый ремаркетинг

    С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.

    Новая настройка аккаунта «Библиотека»

    Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.

    Настройка Google Maps

    Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.

    Стратегии ставок

    Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.

    Работа с Excel. Приемы, фишки

    Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.

    Отчет «Аукцион»

    Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.

    Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
    Кто проводит тренинг?

    - Игорь Кустов
    Специалист по контекстной рекламе
    Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
    К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
    Первая мысль — контекст не работает!
    Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
    На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
    На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
    Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
    - Юлия Якименко
    Специалист по контекстной рекламе
    За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
    Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
    Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
    Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


    Тренинг состоится 23 ноября

     
    Telegram, 13 ноя 2013
Участники складчины Тренинг «Google AdWords Update» EMPO смогут написать отзыв
Наверх