1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2017: Курсы кройки и шитья (ЕШКО)

    27.05.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    27.05.2017: Женское достоинство. Сила притяжения мужчин (Мила Левчук)

    27.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    27.05.2017: Сборник всех курсов Алуники Добровольской

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    26.05.2017: Бетон на теннис от Хочу прогноз

    26.05.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    26.05.2017: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Cпециальный весенний поток только для девушек (автор Zap)

    26.05.2017: Групповое обучение покеру с PekarStas

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2017: Стратегия Live на футбол

    25.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    25.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.05.2017: Менеджер Youtube (Тимур Тажетдинов)

    25.05.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

Запись

Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2013.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

      Тренинг «Google AdWords Update»
      Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
      • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
      • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
      • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
      • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
      Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
      Программа тренинга:

      Расширенные кампании
      Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
      количество потенциальных клиентов.

      Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»

      Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.

      Реклама для мобильных телефонов

      В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.

      Отслеживание эффективности видеорекламы

      Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.

      Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети

      В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.

      Обновленный инструмент подбора ключевых слов

      Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.

      Поисковый ремаркетинг

      С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.

      Новая настройка аккаунта «Библиотека»

      Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.

      Настройка Google Maps

      Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.

      Стратегии ставок

      Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.

      Работа с Excel. Приемы, фишки

      Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.

      Отчет «Аукцион»

      Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.

      Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
      Кто проводит тренинг?

      - Игорь Кустов
      Специалист по контекстной рекламе
      Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
      К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
      Первая мысль — контекст не работает!
      Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
      На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
      На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
      Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
      - Юлия Якименко
      Специалист по контекстной рекламе
      За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
      Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
      Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
      Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


      Тренинг состоится 23 ноября

       
      Telegram, 13 ноя 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Как преодолеть тягу к сладкому. Онлайн-тренинг для сладкоежек (Мария Верченова)

        Bulion, 26 май 2017 в 22:23, в разделе: Другие тематики
      2. Bulion
      3. Bulion
      4. Aplication
        Запись

        Тренинг по онлайн-знакомствам (Владимир Рябов, Владислав Раду, Никита Мартынов)

        Aplication, 14 май 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      5. Seninem
        Куплено

        Тренинг Ирины Норны «Исполнение желаний 2.0». Как легко и быстро получать то, о чем мечтаешь?

        Seninem, 13 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Жекачка
        Запись

        40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

        Жекачка, 13 май 2017, в разделе: Схемы заработка
      7. Bulion
        Запись

        ДЗЫНЬ. Новейшая философия и психотренинг (Евгений Вагнер)

        Bulion, 12 май 2017, в разделе: Электронные книги
Наверх