1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Использование светоотражателей (Константин Ощепков)

    21.09.2017: Лунары и соляры в прогнозировании (Козырева Екатерина)

    21.09.2017: Синастрия родители — дети (Дарья Носкова)

    21.09.2017: Миссия, призвание, карьера в моем гороскоп (Дарья Носкова)

    21.09.2017: Сам себе астролог (Дарья Носкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2013.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

    Тренинг «Google AdWords Update»
    Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
    • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
    • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
    • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
    • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
    Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
    Программа тренинга:

    Расширенные кампании
    Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
    количество потенциальных клиентов.

    Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»

    Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.

    Реклама для мобильных телефонов

    В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.

    Отслеживание эффективности видеорекламы

    Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.

    Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети

    В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.

    Обновленный инструмент подбора ключевых слов

    Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.

    Поисковый ремаркетинг

    С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.

    Новая настройка аккаунта «Библиотека»

    Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.

    Настройка Google Maps

    Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.

    Стратегии ставок

    Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.

    Работа с Excel. Приемы, фишки

    Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.

    Отчет «Аукцион»

    Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.

    Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
    Кто проводит тренинг?

    - Игорь Кустов
    Специалист по контекстной рекламе
    Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
    К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
    Первая мысль — контекст не работает!
    Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
    На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
    На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
    Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
    - Юлия Якименко
    Специалист по контекстной рекламе
    За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
    Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
    Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
    Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


    Тренинг состоится 23 ноября

     
    Telegram, 13 ноя 2013
Участники складчины Тренинг «Google AdWords Update» EMPO смогут написать отзыв
Наверх