1. Новые складчины: Показать еще

    16.08.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    16.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

    16.08.2017: Исполнение желаний с помощью рисунков.Бумажная магия (Ольга Румянцева)

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    16.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.08.2017: After Effects Motion Design [SuperSila]

    16.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

    16.08.2017: Дунаева Диагностика

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    15.08.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    15.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    13.08.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными (Ренат Шагабутдинов)

    12.08.2017: Возрастная эндокринология (Юлия Тишова)

Запись

Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 22 янв 2014.

Цена:
21900 руб
Взнос:
239 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов
      Привлечение VIP- клиентов

      Как выйти на клиента из премиум-сегмента?

      Как перейти на новый уровень своей работы?

      Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?

      Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?

      Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??


      День 1. Портрет клиента:

      • Как определить портрет вашего идеального клиента?
      • Потребности и ценности вашего клиента;
      • Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
      День 2. Проблема клиента.

      • Как понять основную проблему вашего клиента
      • Полезность клиенту
      • Как решить проблему клиента с вашей помощью
      День 3. Создание продающего сайта:

      • Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
      • Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменге
      • Правила оформления продающей главной страницы
      • Грамотное написание текста на главной странице
      День 4. Наполнение сайта продающего контентом:
      • Основы копирайтинга
      • Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
      • Как правильно описывать недостатки компании
      • Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
      • Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
      День 5. Описание продукта/услуги дизайн-студии:
      • Как правильно описать преимущества продукта
      • Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
      • Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способо удвоить прибыль с одного проекта
      День 6. Оформление портфолио на сайте:
      • Принципы расположения фото-контента
      • Создание продающего описания для проектов
      • Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
      • Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
      День 7. Наполнение раздела «Цены»
      • как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
      • оценка текущей стоимость вашего продукта
      • оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
      • как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
      • как увеличить прибыль в продукта/услуги
      • что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
      • основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
      День 8. Оформление раздела «Контакты»
      • Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
      • Что нужно, а что не нужно указывать
      • Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
      • Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
      • Как организовать встречу с клиентом в отсутсвии офиса
      • Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
      • Где должен быть расположен офис дизайн-студии
      День 9. Развитие экспертности дизайнера:
      • Ведение блога – как попасть в информационный поток:
      • Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
      • Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
      • Зачем, где и как «светить лицом»
      • Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
      День 10. Создание презентационного каталога дизайн-услуг:
      • Правила создания каталога
      • Оформление печатного портфолио
      • Дизайн продающих визиток
      • Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
      День 11. Разработка рекламной стратегии
      • Изучаем возможности раздаточного материала
      • Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
      • Работа с коттеджными поселками
      • Работа со строителями, риэлторами
      • Партнерская работа с крупными дизайн-студиями

      День 12. Участие в выставках:
      • Основные «продающие» выставки
      • Правила организации «движухи» на стенде
      • Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
      • Как правильно рассчитать бюджет выставки
      • Особенности работы с собранной клиентской базой
      День 13. Lifestyle дизайнера:
      • Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
      • Кто такие самоактуализированные люди?
      • Учимся не бояться VIP-атмосферы
      • Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
      День 14.
      Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
      Результаты тренинга.
       
      Telegram, 22 янв 2014
Участники складчины Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver) смогут написать отзыв
Наверх