1. Новые складчины: Показать еще

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    29.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.06.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными(Ренат Шагабутдинов)

    29.06.2017: Цветокоррекция и цифровой Color Management (Алексей Шадрин) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    29.06.2017: Быстрый трафик (Андрей Цыганков)

    29.06.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

    26.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

Запись

Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 22 янв 2014.

Цена:
21900 руб
Взнос:
239 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов
      Привлечение VIP- клиентов

      Как выйти на клиента из премиум-сегмента?

      Как перейти на новый уровень своей работы?

      Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?

      Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?

      Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??


      День 1. Портрет клиента:

      • Как определить портрет вашего идеального клиента?
      • Потребности и ценности вашего клиента;
      • Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
      День 2. Проблема клиента.

      • Как понять основную проблему вашего клиента
      • Полезность клиенту
      • Как решить проблему клиента с вашей помощью
      День 3. Создание продающего сайта:

      • Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
      • Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменге
      • Правила оформления продающей главной страницы
      • Грамотное написание текста на главной странице
      День 4. Наполнение сайта продающего контентом:
      • Основы копирайтинга
      • Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
      • Как правильно описывать недостатки компании
      • Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
      • Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
      День 5. Описание продукта/услуги дизайн-студии:
      • Как правильно описать преимущества продукта
      • Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
      • Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способо удвоить прибыль с одного проекта
      День 6. Оформление портфолио на сайте:
      • Принципы расположения фото-контента
      • Создание продающего описания для проектов
      • Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
      • Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
      День 7. Наполнение раздела «Цены»
      • как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
      • оценка текущей стоимость вашего продукта
      • оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
      • как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
      • как увеличить прибыль в продукта/услуги
      • что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
      • основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
      День 8. Оформление раздела «Контакты»
      • Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
      • Что нужно, а что не нужно указывать
      • Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
      • Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
      • Как организовать встречу с клиентом в отсутсвии офиса
      • Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
      • Где должен быть расположен офис дизайн-студии
      День 9. Развитие экспертности дизайнера:
      • Ведение блога – как попасть в информационный поток:
      • Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
      • Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
      • Зачем, где и как «светить лицом»
      • Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
      День 10. Создание презентационного каталога дизайн-услуг:
      • Правила создания каталога
      • Оформление печатного портфолио
      • Дизайн продающих визиток
      • Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
      День 11. Разработка рекламной стратегии
      • Изучаем возможности раздаточного материала
      • Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
      • Работа с коттеджными поселками
      • Работа со строителями, риэлторами
      • Партнерская работа с крупными дизайн-студиями

      День 12. Участие в выставках:
      • Основные «продающие» выставки
      • Правила организации «движухи» на стенде
      • Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
      • Как правильно рассчитать бюджет выставки
      • Особенности работы с собранной клиентской базой
      День 13. Lifestyle дизайнера:
      • Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
      • Кто такие самоактуализированные люди?
      • Учимся не бояться VIP-атмосферы
      • Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
      День 14.
      Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
      Результаты тренинга.
       
      Telegram, 22 янв 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
      3. Bulion
      4. OnlyConstant Progress
        Запись
        OnlyConstant Progress, 17 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Zander
        Запись
        Zander, 29 мар 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      6. Bulion
        Куплено
        Bulion, 14 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 30 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
Участники складчины Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver) смогут написать отзыв
Наверх