1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Обучение предсказаниям с помощью колоды Марии Ленорман (Татьяна Золотова)

    16.12.2017: [Неоглори] «Утренняя гимнастика китайских долгожителей» и видеокурс «Проснись здоровым»

    16.12.2017: Диалог с миром снов, знаков, символов и видений (Светлана Горюнова)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Выбор дат в системе На Инь (Юлия Бальсина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

Запись

Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 май 2015.

Цена:
19700 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

    [​IMG]



    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Использование операторов для обработки ключевых фраз
    • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
    • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
    • Сервис для перекрестной минусовки фраз
    • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики
    • Установка и настройка Яндекс Метрики
    • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
    • Урок по FTP копированию
    • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
    • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
    • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
    • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
    • Настройка параметров кампании РСЯ
    • Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ
    • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
    • Как сделать гарантийное письмо
    • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
    • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
    • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
    • Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
    • Презентация к уроку по стратегиям показов
    • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
    • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
    • Стратегии показов объявлений
    • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
    • UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании
    • Презентация к уроку по способам оплаты
    • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
    • Добавление объявлений в кампанию
    • Мини-курс по созданию объявлений
    • Использование шаблонов в объявлениях
    • Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
    • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
    • "Черные" методы конкурентной борьбы
    • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
    • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний
    • Справочная информация
    • Презентация к уроку по внесению корректировок
    • Шаблон файла статистики
    • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
    • Повышение эффективности действующей кампании
    • Системы управления рекламой на основе ROI
    • Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
    • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
    • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
    • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
    • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:

    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме
     
    Telegram, 21 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Нафаня
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Kromax
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв
Наверх