1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Энергия Денег. Пакет Базовый (Елена Котова)

    19.08.2017: Заработок на криптовалютах (Евгений Вергус)

    19.08.2017: Евротрэш. Соблазнение богатых для бедных (Алекс Лесли, Настя Рыбка)

    19.08.2017: Быстрый заработок на партнерских программах (Валерий Дегтярь)

    19.08.2017: Жесткие переговоры В работе и жизни (Владимир Соловьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 7 окт 2015.

Цена:
4700 руб
Взнос:
171 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/30

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

      [​IMG]
      Доклады конференции
      [​IMG]

      Контент маркетинг \ Андрей Парабеллум
      • Массовое создание контента на нужную тему;
      • Распространение вирусного контента по соц сетям;
      • 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
      • Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
      • Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
      • Стратегические цели, пиар и экспертность;
      • Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
      Множественные источники трафика. Массовый ретаргет \ Антон Петроченков\ Генеральный директор Convert Monster
      • Для чего нужен ретаргетинг;
      • Обзор основных площадок для ретаргетинга;
      • RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
      • Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
      • Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
      • Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
      Тизерные сети \ Даниэль Партнэр \ Управляющий Партнер InetPartners Group
      • Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
      • Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
      • Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
      • Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
      Email маркетинг XXI века
      \ Олег Баша\ Управляющий директор GetResponse
      • Email маркетинг vs спам;
      • Сбор и работа со списком рассылки;
      • Автоматизация Email маркетинга;
      • Аналитика рассылок, доставляемость.
      Секреты продвижения ВКонтакте с минимальными вложениями \ Владимир Бодров\ «Школа интернет продвижения NEXT» Владимира Бодрова и Владислава Лобырева
      • Что сейчас работает ВКонтакте?;
      • Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
      • Формула успешного продвижения;
      • Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
      • Золотые правила таргетинга;
      • Целевые клики по рублю. Как они это делают?
      Построение системы продаж в интернете. От лендинга до SEO и видеомаркетинга \ Евгений Новиков
      • Продажи для бизнеса или для клиента?
      • Топ-17 инструментов продаж в интернете;
      • Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
      • Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
      • Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
      Тренды SEO рынка в 2015 году: смерть ссылок, асессорские, коммерческие факторы и юзабилити \ Иван Севостьянов \ Генеральный директор
      • Как изменится технология продвижения в 2015 году;
      • Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
      • Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
      • Почему пора "включать мозг".
      EMAIL-МАРКЕТИНГ 2015 - как действовать, чтобы не вылететь с рынка \ Илья Цымбалист\ Владелец Fast-Marketing.ru
      • Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
      • Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
      • Генеральная уборка в базе подписчиков;
      • Сегментация подписчиков;
      • Умная автоматическая воронка продаж.
      Сквозная аналитика \ Олег Горячо\ Владелец JustClick
      • Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
      • Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
      • Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
      • Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
       
      Последнее редактирование: 7 дек 2015
      Bulion, 7 окт 2015
    2. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4700 руб. Взнос с каждого участника: 171 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 9 Декабрь 2015 года
       
      Bulion, 8 дек 2015
Участники складчины Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster) смогут написать отзыв
Наверх