" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [kalachevaschool] От графики до пастели. Тариф Стандарт (Елена Таткина)

    25.04.2024: Инструкция дня. Единый тариф (Ольга Карпова)

    25.04.2024: Гайд «Здоровый пикник» (Катя Янг)

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Тренды будущего, Тренды осени (Андрей Аболенкин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. DreamEva 3. vladavit1113 4. badstilist 5. kitkat37h 6. Lana23 7. Klubnika 8. t21 9. Straybullet_ru
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лагерта
    Лагерта Организатор складчин

    Тренды будущего, Тренды осени (Андрей Аболенкин)

    [​IMG]
    В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?

    Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.

    Чтобы четко увидеть динамику развития трендов, предлагаем посмотреть видео-запись лекции о визуальных и социальных трендах, которые влияют на моду этой весной. А уже совсем скоро у вас будет возможность проверить все наши выводы и наблюдения на материалах Недель моды. К ним мы подойдем в полной готовности.

    2 февраля - Тренды будущего
    Продолжительность 3 часа
    Цена - 600 руб
    9 февраля - Тренды осени
    Продолжительность 3 часа
    Цена - 600 руб

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    22 янв 2019
  2. Похожие складчины
    1. Лиса Краса
      Лиса Краса , 12 апр 2020 , в разделе: Гардероб и стиль
    2. Николай1122
      Николай1122 , 6 фев 2019 , в разделе: Гардероб и стиль
    3. Евражкa
      Евражкa , 19 окт 2019 , в разделе: Гардероб и стиль
    4. Гитарист
      Гитарист , 22 фев 2021 , в разделе: Гардероб и стиль
    5. alex2506
      alex2506 , 2 сен 2018 , в разделе: Гардероб и стиль
    6. Пандора
      Пандора , 26 авг 2023 , в разделе: Гардероб и стиль
    Загрузка...
  3. Sfirot
    Sfirot Активный складчик
    А давайте новую соберем, на весну 2020?
     
    Sfirot, 31 окт 2019
Наверх