1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Сам себе финансист 8 поток (Анастасия Тарасова) 2018

    21.02.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.02.2018: [ProstoRemont] Вебинары о Ремонте. "Куда уходят: деньги, пространство, красота".(Измайлова и Бедина)

    21.02.2018: Бизнес с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 Платинум (Дмитрий Ковпак) 2018

    21.02.2018: [Вязание] МК платье

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: [ProstoRemont] Вебинары о Ремонте. "Куда уходят: деньги, пространство, красота".(Измайлова и Бедина)

    21.02.2018: Прогнозы на спорт от millionerbet

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: Масштабный манекен

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Вязание] МК платье

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Тренинг "Все секреты карты желаний". Уровень "Золотой". Февраль 2018 (Алина Гесс)

    21.02.2018: Активации Силы Рода (Александр Иваницкий)

    21.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

Запись

Трафик формула. КАК привлекать целеых клиентов из социальных сетей

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 1 сен 2016.

Цена:
6900 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/40

Список участников складчины:

1. Aplication 2. kir645 3. Alex009 4. Anoucha 5. Наталья4586 6. Oxymoron 7. vad2668 8. latus 9. sayler 10. wkey
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Трафик формула. КАК привлекать целеых клиентов из социальных сетей

    Трафик формула.
    КАК привлекать целеых клиентов из социальных сетей



    Старт курса 5 сентября


    Программа курса

    [​IMG]
    Таргетированная реклама. Основы успешной рекламной кампании

    • Почему вам необходимо использовать таргетированную рекламу ВКонтакте в своём интернет-бизнесе?
    • Разбираем основные рекламные инструменты и выбираем наиболее подходящий способ продвижения
    • Настраиваем цели и систему аналитики на вашем сайте для результативных рекламных кампаний
    • Создаём UTM метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
    • Подбираем и сегментируем целевую аудиторию, которая действительно будет покупать
    • Создаём фундамент для дальнейшего продвижения
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Полное понимание того, как работает таргетированная реклама ВКонтакте
    2. Настроена Яндекс Метрика и Google Analytics на вашем сайте для отслеживания результатов рекламных кампаний.
    3. Определены ключевые показатели эффективности и цели рекламных кампаний
    4. Проведен анализ ЦА и выбраны основные сегменты для рекламы
    [​IMG]
    Запуск прибыльных рекламных кампаний ВКонтакте

    • Разбираемся с основными видами рекламных кампаний
    • Базово осваиваем Photoshop для создания рекламных тизеров
    • Составляем кликабельные объявления с высоким CTR
    • Разбираем все ключевые параметры таргетинга в рекламном кабинете
    • Определяемся со стратегией показов и ценообразованием
    • Проходим модерацию рекламных кампаний
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Полное понимание того, как настраивать эффективную рекламу ВКонтакте
    2. Запущены минимум 3 рекламные кампании и протестированы 30 объявлений
    3. Получены первые 100+ кликов на ваш сайт
    4. Проанализированы первые отчеты рекламной кампании и сделаны выводы по дальнейшему продвижению
    [​IMG]
    Ведение и оптимизация рекламы ВКонтакте. Ретаргетинг

    • Подробно разбираем сервис Церебро для подбора целевой аудитории
    • Рассматриваем основные стратегии снижении стоимости клика и повышения эффективности рекламных кампаний
    • От А до Я осваиваем ретаргетинг ВКонтакте и создание автоматической системы допродаж
    • Разбираем основные показатели, которые нужно отслеживать для ведения кампаний высокоэффективно и с минимальными затратами
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Отобраны только целевые объявления, которые приносят результат в виде клиентов
    2. Установлен код ретаргетинга на сайт и созданы автоматические рекламные кампании допродаж.
    3. С помощью Церебро отобраны новые аудитории потенциальных клиентов для тестирования.
    4. Полное понимание показателей рекламы и их улучшение
    [​IMG]
    Знакомство с продвижением в Facebook

    • Разбираемся с алгоритмами работы Facebook и способами привлечения клиентов
    • Сотавляем портрет вашего целевого клиента
    • Создаем свою бизнес-страницу, настраиваем, оформляем, брендируем, внедряем продающие элементы
    • Рассматриваем успешные кейсы по продвижению
    • Составляем контент-план на месяц вперед
    • Начинаем продвигать контет с помощью рекламных инструментов
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Проанализирована целевая аудитория и конкуренты в Facebook
    2. Создана, настроена и оформлена бизнес страница для продвижения ваших товаров/услуг
    3. Выложено не менее 10 постов для страницы. Еще 10 на отложенной публикации.
    4. Запущена функция "Поднятие публикаций" для продвижения контента
    [​IMG]
    Таргетированная реклама в Facebook

    • Рассматриваем особенности таргетинга в Facebook и цели рекламных кампаний
    • Создаем рекламный кабинет и прикручиваем способы оплаты
    • Детально определяем ЦА для показа объявлений
    • Создаем креативные изображения для рекламы
    • Полностью разбираем запуск рекламных кампаний и все технические настройки
    • Разбираемся с ретаргетингом в Facebook, устанавливаем пиксель на сайт
    • Создаем индивидуализированные и похожие аудитории для новых рекламных кампаний
    • Запускаем автоматическую систему допродаж через ретаргетинг
    • Смотрим на полученные показатели и анализируем рекламу
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Создан рекламный кабинет и подключена оплата
    2. Запущены минимум 5 рекламных кампаний на разные аудитории
    3. Протестировано более 30 рекламных объявлений и выбраны самые эффективные
    4. Установлен пиксель Фейсбука на сайт и запущены автоматические ретаргетинговые кампании
    5. Запущены "быстрые продажи" существующим клиентам
    6. Начнете использовать нативную рекламу, чтобы продавать через контент
    7. Полное понимание как считать эффективность рекламы в Facebook
    [​IMG]
    Инстаграм — от создания страницы до первых продаж

    • Создаем и правильно оформляем страницу
    • Защищаем аккаунт от бана и блокировки. Основные правила
    • Определяем целевую аудиторию
    • Рассматриваем основные виды контента и составляем план публикаций на месяц вперед
    • Внедряем сервис автопостинга для автоматизации действий
    • Набираем первых подписчиков на страницу
    • Разбираем основные способы продвижения и набора подписчиков
    • Запускаем массфоловинг через автоматизированные сервисы
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Правильно оформленная страница для привлечения клиентов
    2. Прописан контент-план на месяц и включен автопостинг публикаций
    3. Набраны первые 500 подписчиков, присутствует активность на странице
    4. Запущен сервис массфоловинга для привлечения подписчиков на автомате
    [​IMG]
    Платный трафик из Инстаграм

    • Внедряем дополнительные механики привлечения клиентов
    • Разбираемся как покупать рекламу в пабликах и у блоггеров на бирже рекламы Инстаграм
    • Рассматриваем, как продавать товары, используя Инстаграм-лендинг
    • Осваиваем таргетированную рекламу в Инстаграм от А до Я
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Разместите рекламу в Инстаграм-пабликах
    2. Привлечете новых подписчиков на свою страницу
    3. Запустите рекламные кампании в Инстаграм на различные товары/услуги
    4. Внедрите автоматические допродажи с помощью Инстаграм-ретаргетинга
    [​IMG]
    Создание канала и подбор ключей на Ютуб

    • Обзор внутреннего и внешнего интерфейса Ютуб
    • Исследуем, что уже делают конкуренты на YouTube
    • Регистрируем свой канал, оформляем, привязываем сайт
    • Проводим внешнюю оптимизацию канала
    • Подбираем ключевые запросы для продвижения по алгоритму
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Вы знаете как привлекать трафик платными и бесплатными методами
    2. Понимание того, чем вы можете выделиться на фоне конкурентов и как сможете привлекать трафик
    3. Создан, оформлен и оптимизирован канал на Ютуб
    4. Подобраны минимум 10 ключевых запросом, на основе которых будем снимать видео
    [​IMG]
    Создание видео. Все технические моменты понятным языком

    • Рассматриваем основные типы видео для съемки
    • Как записывать видео и что для этого нужно?
    • Обзор технической части съемки видео: микрофоны, фоны, камеры, свет, программы для монтажа
    • Звездный настрой перед видео + упражения
    • Делаем базовый монтаж видео после съемки
    [​IMG]

    Ваш результат после занятия

    1. Понимание того, как снимать вовлекающие видео с качественной картинкой
    2. Составлен список оборудования для покупки
    3. Снято видео по всем законам видеопроизводства
    4. Сделана базовая обработка в программе монтажа
    5. Видео готово для выкладывания на Ютуб
    [​IMG]
    Раскрутка видео и вывод в ТОП. Выстраивание системы привлечения клиентов

    • Выкладываем видео по проверенной схеме
    • Получем максимальную активность в первое после публикации время
    • Получаем много обратных ссылок на видео
    • Набираем просмотры и выводим видео на первые позиции
    • Добавляем элементы захвата, для получения трафика на сайт
    • Настраиваем ретаргетинг на YouTube
    • Анализируем показатели через Youtube Analytics


    Продажник
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    Aplication, 1 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Bercer
    3. Жекачка
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. Oxymoron
    Oxymoron Резервист
    Курс на руках?
     
    Oxymoron, 10 дек 2016
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Нет, скоро сбор взносов будет)
     
    Aplication, 10 дек 2016
  5. xxXxx
    xxXxx Складчик
    Здравствуйте.
    Есть смысл вписываться?
    Курс будет выкуплены?
     
    xxXxx, 18 дек 2016
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    скорее всего нет
     
    Aplication, 18 дек 2016
Участники складчины Трафик формула. КАК привлекать целеых клиентов из социальных сетей смогут написать отзыв
Наверх