1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Секретный вебинар об исполнении желаний (Нико Бауман)

    22.01.2018: Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)

    22.01.2018: Обучение заработку (Евгений Горбатов)

    22.01.2018: Антиботекс (Алена Богатова)

    22.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    22.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    22.01.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.01.2018: Дизайн Человека (Human Design) – C самого начала - 8 лекций

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Куплено

Тотальный копирайтинг В Инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)(2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 7 июл 2016.

Цена:
650 руб
Взнос:
118 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
6/6

Список участников складчины:

1. Aplication
2. dasha18v 3. chukika 4. luckyirina 5. wkey 6. Kolbasie
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Тотальный копирайтинг В Инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)(2016)

    [​IMG]
    Что вы получите из 159 страниц книги?

    Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.

    Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.

    Этакие кейсы инфокопирайтинга.

    Но, когда я приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.

    Помимо них необходимо знать и некоторые вещи, выработанные гуру печатного слова. Например - формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди и так далее.

    И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время.

    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.

    Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик. Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации.

    Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее. Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.

    И так далее - практически по любому вопросу написания продающих текстов. Именно поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге".

    Не стоит создавать с нуля там, где можно взять уже работающее и применять у себя. Кстати, это одна из заповедей копирайтинга. Копите классные заголовки, классные тексты, постскриптумы, призывы и иные фишки. Потом будет гораздо проще написать ваш продающий текст.

    Вы также получите примеры писем, показавших высочайший отклик, различных блоков в текстах, советы по оформлению и редактированию ваших текстов и многое другое!

    Это бесценная практическая информация.

    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

    Копирайтинг неотъемлемый элемент инфобизнеса - его важнейший элемент.

    Без него ничего не получится.

    И именно для того, чтобы вы могли писать эффективные тексты, добиться результатов максимально быстро и без необходимости шерстить многоичесленные и весьма дорогие тренинги и курсы, я и написал эту книгу.
     
    Aplication, 7 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Тотальный копирайтинг В Инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)(2016) смогут написать отзыв
Наверх