1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2019: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    20.01.2019: [Вязание] Мужской пуловер Adagio (Lisa Kereliuk)

    20.01.2019: [Вязание] Пуловер с оригинальным жаккардом BOOKSHELF

    20.01.2019: Курс по съемке и обработке сентябрь 2017 (Антон Исаев)

    20.01.2019: Мастер-класс по вязанию крючком для кукол Паола Рейна "Хозяйка Прерий" (Оксана Лифенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2019: Autodata D&R "Диагностика и Ремонт" (Подписка на 1 год для 5 пользователей)

    20.01.2019: Фантазийные текстуры и волшебные капли

    20.01.2019: Заговоры на набор. Обряды на похудение (Денис Юровских)

    20.01.2019: Вебинар «Как правильно выбрать вуз и не ошибиться»!

    20.01.2019: Всё о Поступлении в Германии: от А до Я (@freshmania4ka @FreshManiaDeutschland)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2019: Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП (Игорь Зуевич) 2019

    20.01.2019: [Institute of Nutrition & Detox Coaching] Программа Detox GURU (Ната Гончар)

    20.01.2019: Мужской курс (Михаил Рысак)

    20.01.2019: [SOUNDBUZZ] Музыкант как стартап (Дарья Гассанова)

    20.01.2019: 100% Твой — видео-урок (Ольга Котлярова)

Куплено

Тотальный инфомаркетинг 2.0 идея, техника, продажи (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 15 янв 2017.

Метки:
Цена:
500 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. MiShi 3. Aleksandra-D 4. Joker1259 5. Natali2559 6. Светлана1308 7. Kolbasie 8. marikasok
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Тотальный инфомаркетинг 2.0 идея, техника, продажи (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?

    На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.

    "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

    Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!

    Это жестко, но это правда.

    Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.

    Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

    Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника - пусть он сделает.

    Подписная страница? - да обратись к спецам.

    Автосерия писем? - есть же специальные агентства!

    Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.

    На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!

    Поэтому - хотите вы или нет - нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

    Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.

    Ничего лишего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и РЕАЛЬНО приносит результат.

    Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.

    Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, методик и т.д.

    Вы узнаете - как выбрать и протестировать нишу, узнать аудиторию, прокачать экспертность, приступить к конкретным действиям, создать бесплатные и платные продукты, страницы, автосерии, технически настроить ваши инфопродажи таким образом, что все работало как часы и приносило вам доход даже тогда, когда вы занимаетесь совершенно другими делами. А также - вы узнаете про правовые и бухгалтерские аспекты деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться, запуски, анализ результатов, последующее планирование, альтернативная модель инфомаркетинга и многое другое!

    Кстати, это уже вторая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году и я решил полностью обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.

     
    Aplication, 15 янв 2017
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 500 руб. Взнос с каждого участника: 69 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Январь 2017 года
     
    Aplication, 24 янв 2017
Участники складчины Тотальный инфомаркетинг 2.0 идея, техника, продажи (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх