1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Как найти своё предназначение. 3.0 (Михаил Гаврилов)

    24.02.2018: Повтор - Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    24.02.2018: Психологический гид по позированию парочек UNPOSED Couples Edition на русском (Loveisabigdeal.com)

    24.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    24.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Повтор - Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

    24.02.2018: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней (Александр Борисов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Тотальный Google AdWords (Д. Зверев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 27 июл 2014.

Цена:
1790 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Елена1965
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Тотальный Google AdWords (Д. Зверев)

    Огромный выбор видеуроков, разделенных по темам

    [​IMG]



    1. Введение в адвордс 36:40

    2. Начало работы 38:27

    3. Создание кампании 50:17

    4. Основные виды объявлений 37:09

    5. Виды таргетинга 37:57

    6. Управление объявлениями 23:31

    7. Расширения объявлений 36:24

    8. Автоматическое внесение изменений в рекламную кампанию 37:05 (голд)

    9. Бюджет 14:29

    10. Выбор ключевых слов 38:04

    11. Оптимизация ключевых слов 44:02

    12. Места размещения и их исключение 48:05

    13. Аудитории 44:31 (голд)

    14. Измерение результатов – статистика и отчеты 25:16

    15. Эффективность объявлений 46:17

    16. Конверсии 50:42 (голд)

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
    Нафаня, 27 июл 2014
  2. vd
    vd Администратор
    картинку нет смысла скрывать под hide
     
    vd, 11 авг 2015
Участники складчины Тотальный Google AdWords (Д. Зверев) смогут написать отзыв
Наверх