1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Photoshop для чайников 57 практических уроков (Зинаида Лукьянова)

    26.09.2017: Исполнение желаний (Дина Гумерова)

    26.09.2017: Легализация: Как снизить налоги законно и безопасно в 2017 году (Владимир Туров)

    26.09.2017: Взлом социальной сети (Александр Корнилов (kote))

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 28 дек 2016.

Цена:
5500 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/50

Основной список:

1. Zander 2. Тати65 3. Slados 4. Grandmaster
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

    Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

    Потому что вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

    Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно, навык правильного ведения инфорассылки.

    Недавно я проводил живой тренинг Инфотрафик и конверсия и центральной темой в нем был именно email-маркетинг в разных его проявлениях - письмах, автоворонках, запусках и так далее. Я видел десятки людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

    Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли отдача от этого?

    Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением приобрести вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

    А иногда вы просто часами не можете написать нормальное письмо в рассылку - сидите и тупо смотрите в экран, не в силах выдать что-то достойное!

    Почему же такие разные результаты?

    Продажник
     
    Zander, 28 дек 2016
Участники складчины Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх