1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    24.04.2018: [lectoroom] Fashion-портрет: от основ до экспериментов (Саша Рощин)

    24.04.2018: Как получать доход 3000/10 000/30 000 руб. /мес. с сайта уже через месяц (Роман Пузат)

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: 227 премиум шаблонов Landing Page

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

    24.04.2018: Пошив халата и сорочки

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 28 дек 2016.

Цена:
5500 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Zander
Участников:
5/50

Список участников складчины:

1. Zander 2. Тати65 3. Slados 4. Grandmaster 5. NickNeil
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

    Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

    Потому что вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

    Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно, навык правильного ведения инфорассылки.

    Недавно я проводил живой тренинг Инфотрафик и конверсия и центральной темой в нем был именно email-маркетинг в разных его проявлениях - письмах, автоворонках, запусках и так далее. Я видел десятки людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

    Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли отдача от этого?

    Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением приобрести вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

    А иногда вы просто часами не можете написать нормальное письмо в рассылку - сидите и тупо смотрите в экран, не в силах выдать что-то достойное!

    Почему же такие разные результаты?

    Продажник
     
    Zander, 28 дек 2016
Участники складчины Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх