1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [Панпина] Конфетница в стиле Антик (Мария Морозова)

    20.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

    20.04.2024: Наука блогинга. Тариф Бакалавр (Наташа Панфилова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Закрыто

Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

Цена:
550 руб
Взнос:
60 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. findir
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что вы получите из 134 страниц книги?

    И дело вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.

    Каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему то не удается.

    Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.

    Почему? Варианта тут два:

    • Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
    • Второй - все очень просто – вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
    И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное - это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.

    Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:

    Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге

    Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.

    Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.

    Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу

    Продающий сайт Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander, 8 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 15 мар 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Дивия
    3. Gagarin
      Gagarin , 15 янв 2017 , в разделе: Инфобизнес
    4. Drugaya
      Drugaya , 14 фев 2023 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
Наверх