1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Длительное обучение астрологии (2016) (Павел Андреев)

    21.04.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 2 (Тамара Юдина)

    21.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

    21.04.2018: Мастер-класс по обработке фото и продвижению инстаграм 2018 (Сергей Кабанков)

    21.04.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске, Александр Рапопорт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

    21.04.2018: Эффективная психотерапия

    21.04.2018: [Grasser] Юбка-карандаш на подкладке. Технология пошива для начинающих

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

Закрыто

Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 8 сен 2016.

Цена:
550 руб
Взнос:
60 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Zander 2. findir
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что вы получите из 134 страниц книги?

    И дело вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.

    Каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему то не удается.

    Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.

    Почему? Варианта тут два:

    • Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
    • Второй - все очень просто – вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
    И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное - это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.

    Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:

    Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге

    Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.

    Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.

    Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу

    Продающий сайт
     
    Zander, 8 сен 2016
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 550 руб. Взнос с каждого участника: 60 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Декабрь 2016 года
     
    Zander, 19 дек 2016
Участники складчины Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх