1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Мир Трансмедиа (Татьяна Лебедева)

    18.04.2024: Путь героя. Про сторителлинг быстро и просто (Татьяна Лебедева)

    18.04.2024: В гармонии с женским циклом. Тариф С куратором (Анастасия Козадаева)

    18.04.2024: [Notion] SMM OS - пространство для SMM-специалистов в Notion. Тариф Premium (NotionBox)

    18.04.2024: Вебинар Курочка с цыплятами (Марина Невская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: Школа здорового сна. Тариф: Без куратора (Наталья Зайцева)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

Доступно

Тотальная автоворонка (Дмитрий Зверев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5700 руб
Взнос:
207 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. mistrchitsh 3. Happynata 4. Ninaqwery2017 5. Vendor 6. IrinaVol.1 7. LaraFabian 8. MadlenM 9. Laraiva 10. Муро4ка 11. lahora 12. Fungg 13. YoYoYo 14. ylil 15. Iguesi 16. Антилла 17. Елена8888 18. elifart 19. Жаня 20. Koshar 21. Metafizik 22. Nabla 23. Loudmila 24. Агент №007 25. Veresana 26. Temcitu
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Тотальная автоворонка (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Тотальная автоворонка техника, маркетинг, стратегия. Простройте систему множественных продаж инфопродуктов в вашем онлайн-проекте, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям

    1 и 2 модули - Аудитория и цель
    Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений.
    Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед.
    Как узнать это? Я дам вам комплексный подход, основанный на методиках Френка Керна и Андре Чаперона.
    Идем дальше - если у вашей автоворонки нет цели, работать она не будет. Как и все, что не имеет цели.
    Для большинства людей автоворонка - это способ "срубить бабла", да еще и в авторежиме. Прекрасно, что я могу сказать. Только с этим не ко мне.
    Я расскажу вам про то, как сделать автоворонки источником результатов на долгосрочную перспективу, как реализовать систему, которая будет обеспечивать постоянное развитие вашего проекта, постоянную прибыль и постоянные результаты. Это главная цель автоворонок продаж.
    Но, в процессе практического ведения инфомаркетинга, возникает множество промежуточных целей, реализовать которые вполне можно про автоворонки. Именно про них вы узнаете в рамках данного блока и сможете выбрать для себя то, что нужно вам больше всего в данный момент времени.

    3 модуль - Инфопродукты
    Чтобы автоворонка работала, необходимо делать сильные офферы, которые реально нужны вашей аудитории, а также - связывать их в работающие линейки.
    Здесь есть такое многообразие, что необходимо четко понимать - какие инфопродукты и для каких целей вы можете создавать
    В рамках данного блока вы получите полное понимание того, что представляет из себя: основной продукт автоворонки, продукт начального уровня, лид-магнит. И иные виды инфопродуктов (повышающие и понижающие предложения, мультипликаторы, продукты постоянной связи, флагманы и т.д.)
    Строго говоря, для создания автоворонки продаж достаточно иметь всего два продукта - один платный и один бесплатный, но, чтобы действительно получать хорошие результаты по конверсии и максимально вовлекать аудиторию, стоит усилить вашу последовательность большим количеством офферов. Про это и поговорим в рамках данного блока.
    Если вы выберите вариант Стандарт, то получите информацию в текстовом формате, если Мастер или Гуру, то дополнительно еще и серию видео, в которых помимо информации про инфопродукты и их место в системе, будет подробно про процесс создания, оформления и предоставления клиентам.

    4 модуль - Структуры и примеры автоворонок
    Но мы не будем создавать стандартную заезженную последовательность из 3-5 писем по модели "выгода", "логика", "страх", как делают почти все инфобизнесмены в своей рассылке! Нет.
    Я дам самые работающие и интересные структуры, которые помогают не просто продавать ваши инфопродукты, а выстраивать отношения с аудиторией за счет представления ценного и действительно качественного контента.
    На конкретных примерах вы увидите настоящие автоворонки продаж. А после этого легко сможете смоделировать их или сделать с нуля собственные.
    Причем - автоворонки будут разные, в зависимости от целей, которые вы перед ними ставите. Линейные и вариативные, мягкие и не очень, запусковые, для продажи коучинга, "быстрые" и так далее.
    Отмечу, что здесь мы учтем современные реалии и будем говорить как про email-автоворонки, которые до сих пор отлично работают, так и про автоворонки в социальных сетях, прежде всего - Вконтакте и Facebook

    5 модуль - Контент для автоворонок
    После проработки структуры воронки вы научитесь определять тот контент, истории, кейсы, которые будете давать вашей аудитории в письмах и на страницах.
    Это очень важно, ведь именно на основании получаемой от вас информации, во многом, люди будут принимать решение о том, стоит ли, вообще, читать вас и воспринимать ваши предложения.
    Видео, pdf-отчеты, схемы, инфографика, истории - все это вплетается в канву вашей автоворонки и позволяет выстроить отношения с аудиторией на долгосрочную перспективу!
    Но - здесь есть множество нюансов, на которые обязательно нужно обратить внимание. Этим и будем заниматься в данном блоке.

    6 модуль - Письма автоворонок
    В этом блоке вы приступите непосредственно к написанию текстов для писем и сообщений в социальных сетях, которые будут получать ваши подписчики и клиенты.
    В частности, я покажу вам примеры и то, какими стоит сделать:
    • первое письмо автоворонки, которое играет огромное значение и имеет серьезную специфику
    • "догоняющие" письма как мощнейший прием повышения вовлеченности
    • контентные письма, позволяющие дать ценность и завоевать доверие
    • контентно-продающие письма, как отличный компромисс между продажами и ценностью для аудитории
    • продающие письма, без которых никуда :)
    • письма с историями, позволяющими сделать ваши серии интересными
    • письма для понижающего предложения, увеличивающего вашу прибыль
    • письма "переподписки" и так далее
    Здесь есть множество "тонких" моментов, которые обязательно нужно учитывать! Во время написания писем вы столкнетесь не только со сложностью "что писать", но и с тем, как оформлять письма, где искать вдохновение и как, разрази меня гром, заставить себя сесть и писать.
    У меня есть клиент, который мог писать максимум одно письмо в день. Но - после ознакомления с моей методикой и примерами, он стал писать гораздо эффективнее и интереснее! Сможете это и вы.

    7 модуль - Техническая реализация
    Планирование планированием, стратегия стратегией, но без технической реализации ваших задумок, все остальное бессмысленно.
    Поэтому вы получите пошаговые видеоинструкции по созданию ваших автоворонок продаж и всех необходимых дополнительных элементов, которые с этим связаны: страницы, формы и группы подписки, интеграция с сервисами и так далее.
    Я покажу вам как сделать вариативные последовательности через email (на примере сервиса JustClick, но без всякой привязки к нему - серии по моей методике вы сможете технически реализовать в любом сервисе рассылок), а также - как сделать автосерии через Вконтакте и Facebook.
    Это большой блок и мы будем им заниматься очень серьезно, ведь каким бы сильным не было ваше предложение и ваш маркетинг, они не будут приносить никаких результатов, если с техникой проблемы.
    А после того, как вы оформите вашу автоворонку, я покажу, как докрутить и усилить ее, используя клиентский письма и прочие интересные вещи :)
    В результате изучения и внедрения этой информации вы получите навык, который позволит вам реализовать все ваши задумки, даже самые смелые.

    8 модуль - Привлечение аудитории (для вариантов Мастер и Гуру)
    Воронка готова, что дальше? Дальше нужно проверить ее в полевых условиях.
    Здесь в варианте Стандарт вы получите общее обзорное видео по способам привлечения аудитории, а в вариантах Мастер и Гуру целую серию материалов по всем основным способам привлечения аудитории:
    - Яндекс Директ
    - Google AdWords
    - Вконтакте
    - Facebook и Instagram
    - Органические источники

    Все это чистая практика и авторские наработки, которые позволили получить более 85 тысяч подписчиков в одной из самых конкурентных ниш намного выгоднее, чем средняя цена по рынку.
    Конечно же - вы получите конкретные кейсы и приемы ретаргетинга, как обязательного в данный момент инструмента в вашей автоворонке продаж.

    9 модуль - Немного про аналитику и возникающие проблемы
    К вам пришло несколько сотен подписчиков - что теперь?
    Вы можете провести аналитику и посмотреть основные показатели вашей воронки. Это очень важно, так как вы вполне можете внести какие-то изменения, что-то улучшить, подкорректировать и так далее.
    Большое значение здесь имеет обратная связь от людей, которая обязательно будет, если вы напишите ваши письма так, как я вам покажу.
    И, конечно же - мы поговорим про решение возможных проблем.
    Например, ваши письма могут попасть в спам - от этого невозможно застраховаться на 100%, но вполне можно свести риск к минимум. А уж если неприятности случились - решить все вопросы и вернуть письма во входящие.

    10 модуль - Что дальше?
    Автоворонка сделана. На этом все, как считаете?
    На самом деле - все только начинаете и автоворонка это лишь первый важнейший этап на пути создания действительно прибыльного и стабильного инфомаркетинга, приносящего высокие результаты
    Работы по дальнейшему взаимодействию с аудиторией, которая прошла через ваши автоворонки продаж, включающая в себя:
    - Развитие ваших площадок для транслирования ценности
    - Выстраивание из автоворонок системы
    - Постоянное создание новых инфопродуктов, проведение их запусков и перевод запусков в автоворонки и так далее
    Необходимо смотреть и планировать дальше и делать больше, чем делают ваши конкуренты - тогда у вас всегда будут выдающиеся результаты.
    Про это мы и поговорим в данном модуле.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2022
    Lucky man, 21 май 2018
    rudikon и yolya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Magnetka
      Magnetka , 25 фев 2023 , в разделе: Копирайтинг
    2. Gagarin
    3. cosmos
      cosmos , 19 июн 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Mitrichka
    Mitrichka Складчик
    Выпишите меня из складчины, пожалуйста, не пойму как это сделать.
     
    Mitrichka, 21 июн 2019
  4. Кейси
    Кейси Складчик
    Подскажите, пож-та, почему не работают имеющиеся ссылки и что сделать, чтобы получить материалы? Помогайте!
     
    Кейси, 23 июн 2019
  5. Serseya
    Serseya Складчик
    Здравствуйте, о технических вопросах, связанных с содержанием курса пишите пожалуйста в библиотеке
     
    Serseya, 23 июн 2019
  6. Leo.
    Leo. Активный складчик
    ДОСТАЛ КОРОНОВИРУС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными!_Dance2

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД

    https://www.skladchina.biz/threads/...vaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo., 3 апр 2020
Наверх