1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Гормоны щитовидной железы и мозг (Светлана Калинченко)

    23.02.2018: Инфобизнес. Тысячник (Юрий Курилов)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    23.02.2018: Анимация в After Effects (Pixel)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    23.02.2018: Конспекты занятий по подготовке к школе. 5-6 лет (Юлия Саломатова)

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    23.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    23.02.2018: МК "Светильник Ранункулюс из изолона"

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

Запись

Толпа правит, но исключительность ведет

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 8 май 2014.

Цена:
699 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Толпа правит, но исключительность ведет

    [​IMG]


    Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
    О чем эта книга

    От производителя
    "Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. "Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно. Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу. Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.


    Цена: 499 рубл.

    Цена: 699 рубл.(с доставкой)


     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2016
    Telegram, 8 май 2014
Участники складчины Толпа правит, но исключительность ведет смогут написать отзыв
Наверх