1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Счастливое замужество за 60 дней (Валентина Красина)

    23.04.2018: [ACCEL] Помогаем начать свою онлайн-школу

    23.04.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    23.04.2018: [Дочки-матери] Токсичная мать. Мама, которая ранит (Людмила Петрановская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

    22.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    22.04.2018: [Moon Ezoterica] Карта желаний. Курс + мануал

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

Запись

Толпа правит, но исключительность ведет

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 8 май 2014.

Цена:
699 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Толпа правит, но исключительность ведет

    [​IMG]


    Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
    О чем эта книга

    От производителя
    "Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. "Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно. Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу. Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.


    Цена: 499 рубл.

    Цена: 699 рубл.(с доставкой)


     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2016
    Telegram, 8 май 2014
Участники складчины Толпа правит, но исключительность ведет смогут написать отзыв
Наверх