" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Звук Л от постановки до автоматизации (Ирина Голомако)

    25.04.2024: Я говорю Рь (Ирина Голомако)

    25.04.2024: Полный курс по работе с клиентами и управлению своим доходом. Тариф Минимум (Кристина Дмитриева)

    25.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Психология измен (Александра Малахова)

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

[Точка доступа] Системный ВКонтакте. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
14900 руб
Взнос:
406 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. пупс22 3. IronMan13 4. Poyarkovaav 5. MisterTwister 6. Plutovka16 7. Гербер02 8. ольгаполька 9. IrinaKosm 10. ОльгаВ_2019 11. Наташа0606 12. ИринаДрагнева 13. S_nast85 14. Оксана Юрьевна 15. Serptmn 16. busAisa 17. zagora_evgeniya123 18. Lori 19. Элис2706 20. prosto tak 21. taamkekok 22. deniz237 23. lollipop 24. Nakoi 25. Кра-кракен 26. Sphynx 27. Koplanova 28. amarylis111 29. OHuli 30. Жужужу 31. Васисуалий 32. Люда556 33. Maryme 34. YYala 35. Алексис456 36. litolegoleg 37. Gudvin77 38. Elya76 39. wwwitalya 40. Kuklabarbie725
Оцените эту складчину: /5,
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Точка доступа] Системный ВКонтакте. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
    • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
    • Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
    • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
    • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
    • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    • Урок 6. Где брать людей для глубинного интервью
    • Урок 7. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
    • Урок 8. Сегментирование целевой аудитории
    • Урок 9. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
    Модуль 2. Как устроен ВКонтакте в 2022 году
    • Урок 10. Ключевые изменения вo ВКонтакте
    • Урок 11. Что любит и не любит «умная» лента
    • Урок 12. Что такое виральный охват и как им управлять
    • Урок 13. Главные отличия от Instagram и Facebook
    Модуль 3. Оформление сообщества ВКонтакте и личного профиля, чтобы шли продажи
    • Урок 14. Паблик, группа или личный профиль — что выбрать?
    • Урок 15. Законы оформления сообщества ВКонтакте
    • Урок 16. Законы оформления личной страницы
    • Урок 17. Пошаговая подготовка сообщества к продвижению
    Модуль 4. Контент-маркетинг во ВКонтакте
    • Урок 18. Фундаментальные правила работы с контентом
    • Урок 19. Какой контент на самом деле продает
    • Урок 20. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
    • Урок 21. Где брать отзывы и как написать кейс
    • Урок 21. Контент для продвижения простых товаров
    • Урок 22. Контент для продвижения простых услуг
    • Урок 23. Контент для продвижения мест
    • Урок 24. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
    • Урок 25. Контент для продвижения экспертов и специалистов
    Модуль 5. Вовлечение аудитории во ВКонтакте
    • Урок 26. На чем строится вовлечение
    • Урок 27. «Механическое» вовлечение
    • Урок 28. «Осмысленное» вовлечение
    • Урок 29. Усиление вовлечения
    • Урок 30. Работа с упоминаниями
    • Урок 31. Сторителлинг и сериальный подход
    Модуль 6. Таргетированная реклама во ВКонтакте
    • Урок 32. Что надо делать перед запуском
    • Урок 33. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
    • Урок 34. Изображения для продвижения товаров
    • Урок 35. Изображения для продвижения услуг
    • Урок 36. Изображения для продвижения мест
    • Урок 37. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    • Урок 38. Универсальные типы изображений
    • Урок 39. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
    • Урок 40. «Развернутый» оффер и его усиление
    • Урок 41. Как улучшить формулировки оффера
    • Урок 42. Базовые формулы написания текстов промопостов
    • Урок 43. Нестандартные решения в написании текстов
    • Урок 44. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
    • Урок 45. Работа с тизерами и Stories
    • Урок 46. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
    • Урок 47. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
    • Урок 48. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
    • Урок 49. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
    • Урок 50. Ретаргетинг и похожие аудитории
    • Урок 51. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
    • Урок 52. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
    • Урок 53. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте
    • Урок 54. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
    Модуль 7. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте
    • Урок 55. Универсальные принципы выбора блогеров или сообществ
    • Урок 56. Поиск сообществ с помощью Allsocial или TargetHunter
    • Урок 57. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
    • Урок 58. Форматы рекламы, которые лучше заходят
    • Урок 59. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
    Модуль 8. Рассылки ВКонтакте, каналы и чат-боты
    • Урок 60. Какой контент лучше всего публиковать
    • Урок 61. Платные и бесплатные методы сбора базы
    • Урок 62. Виды лид-магнитов
    • Урок 63. Подводные камни рассылок и автоворонок
    • Урок 64. Стратегии работы с рассылками
    • Урок 65. Примеры удачных автоворонок
    • Урок 66. Базовые настройки Senler
    Модуль 9. Построение комьюнити во ВКонтакте
    • Урок 67. Зачем нужно комьюнити
    • Урок 68. Базовые правила построения
    • Урок 69. Что такое внимание и признание
    • Урок 70. Примеры внимания и признания
    • Урок 71. Таблица интересов
    • Урок 72. Стимулирование пользовательского контента
    • Урок 73. Лидеры второй волны и волонтеры
    • Урок 74. Управление эмоциональным фоном сообщества
    • Урок 75. Варианты работы с негативом
    Модуль 10. Анализ конкурентов
    • Урок 76. Как понять, кто твой конкурент
    • Урок 77. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
    • Урок 78. Поиск конкурентов с помощью Яндекс.Wordstat и поисковых систем
    • Урок 79. Поиск конкурентов в сообществах
    • Урок 80. Анализ продукта
    • Урок 81. Анализ рекламы
    • Урок 82. Анализ контента
    • Урок 83. Анализ спроса
    • Урок 84. Анализ воронки и сервиса
    • Урок 85. Анализ сайтов
    Модуль 11. Экономика вашего проекта
    • Урок 86. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
    • Урок 87. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
    • Урок 88. Модель расчета базовых воронок продаж
    • Урок 89. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
    Модуль 12. Найм сотрудников и KPI
    • Урок 90. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
    • Урок 91. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
    • Урок 92. Как отбирать специалистов
    • Урок 93. Какие KPI ставить
    Модуль 13. Кейсы по работе ВКонтакте
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2023
    10 мар 2022
    Николай1122, 10 мар 2022
  2. Похожие складчины
    1. Евражкa
      Евражкa , 21 янв 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. FILMIX
      FILMIX , 23 май 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Irensi
      Irensi , 8 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Евражкa
      Евражкa , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Rokki
      Rokki , 1 фев 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Николай1122
      Николай1122 , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Rokki
      Rokki , 3 май 2023 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
  4. busAisa
    busAisa Складчик
    очень ждем)
    а подскажите, пожалуйста, если не наберется 36 человек, а только 20. Складчина состоится?
     
    busAisa, 14 мар 2022
    Poluna нравится это.
  5. IrinaKosm
    IrinaKosm Складчик
    Тоже интересно. Есть смысл ждать, марафон-то уже не за горами...
     
    IrinaKosm, 14 мар 2022
  6. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта, нюансов проведения темы и своей загруженности. Также согласно Порядка и правил проведения складчин.
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
    Так же заранее никто вам не скажет в целях безопасности проведения темы
     
    Arzy, 14 мар 2022
  7. Poluna
    Poluna Должник
    Подскажите а выкуп состоится ? Хотелось бы прсото знать - имеет ли смысл ждать или приобрести курс пока он ещё есть в продаже у автора.
     
    Poluna, 1 апр 2022
  8. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Тема создана в марте, участники есть, поэтому все возможно, но мы не можем заставлять организатора проводить тему. Когда организатор будет готов провести тему он объявит дату сбора взносов
     
    Arzy, 1 апр 2022
  9. МарТат
    МарТат Складчик
    выкуп будет?
     
    МарТат, 20 апр 2022
  10. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта, загруженности организатора и нюансов проведения темы.
    Как только организатор посчитает приемлемым, он начинает складчину
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
    Либо вы можете сами стать организатором данной темы. Вам нужно обратиться в Службу поддержки: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open и выполнить условия Правил: Как стать организатором раньше положенного
    [Организатор - гарант] Любите обучаться, но не хотите выступать организатором? Решение есть!
     
    Дайнерис, 20 апр 2022
  11. IrinaKosm
    IrinaKosm Складчик
    Автор, скажите чего ждем? Будет запись или нет?
     
    IrinaKosm, 16 май 2022
  12. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. К сожалению, по каким-то причинам Организатор не начинает Сборы.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
    Если Вы заинтересованы в продукте, то можете сами выступить в роли Организатора или найти другую кандидатуру на место нынешнего Организатора.
    В первом случае Вам нужно обратиться в Службу поддержки: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open и выполнить условия Правил: Как стать организатором раньше положенного
    Во втором случае Вы можете обратиться к другим Организаторам в похожих темах с просьбой провести данную складчину.
    Также у нас появилась новая опция -

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Тамплиер, 16 май 2022
  13. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14900 руб. Взнос с каждого участника: 406 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 40 чел.

    Начало сбора взносов 27 Май 2022 года
     
    Николай1122, 22 май 2022
  14. Vesnavesnu
    Vesnavesnu Должник
    Здравствуйте!
    А сбор 27го будет?
     
    Vesnavesnu, 23 май 2022
  15. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. К сожалению дата сборов взносов отменена. Тема на этапе Запись, ожидайте новую дату сбора взносов
     
    Arzy, 23 май 2022
  16. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14900 руб. Взнос с каждого участника: 406 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 37 чел.

    Начало сбора взносов 27 Май 2022 года
     
    Николай1122, 23 май 2022
  17. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Да будет 27 будет сбор,технический сбой произошел
     
    Николай1122, 23 май 2022
    Vesnavesnu нравится это.
  18. IrinaKosm
    IrinaKosm Складчик
    Добрый вечер! Еще вчера все оплатила и написала вам, а ссылки так и нет...
     
    IrinaKosm, 28 май 2022
  19. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки

    Так же ознакомьтесь с правилами Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 28 май 2022
  20. IrinaKosm
    IrinaKosm Складчик

    Смущает, что переписка с реквизитами пропала..
     
    IrinaKosm, 28 май 2022
  21. Arzy
    Arzy Гость
    Николай1122 отметил оплату IrinaKosm
    27 май 2022 в 22:47
    Не пропала)) она на месте - под названием темы есть вкладка Реквизиты
    Если вы оплатили и ваш платёж отметили, вас автоматически выписывает из реквизитов, чтобы вам не приходили чужие сообщения об оплате
     
    Arzy, 28 май 2022
Наверх