1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Тренинг - Здоровый секс (Алексей Маматов)

    23.10.2017: Криптобизнес (Дмитрий Карпиловский)

    23.10.2017: Свадебные юбки класса люкс. (Юля Трофимова)

    23.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

    23.10.2017: Предсказание судьбы при помощи игральных кубиков (А.А. Дуйко)(2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 мар 2013.

Цена:
24000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. kuzovkovse
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Цена: 24000
     
    Telegram, 5 мар 2013
    Петр78 нравится это.
Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв
Наверх