1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Практический тренинг Миссия выполнима (Мара Боронина)

    18.01.2018: Заклинания. Сила слова (Алексей Похабов)

    18.01.2018: "Таро Манара" - (Светлана Олейник) [Арканум]

    18.01.2018: 15 фильтров для обработки фотографий от Олега Крикета (@olegcricket)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: 15 фильтров для обработки фотографий от Олега Крикета (@olegcricket)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    18.01.2018: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    18.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

Запись

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 мар 2013.

Цена:
24000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. kuzovkovse
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Цена: 24000
     
    Telegram, 5 мар 2013
    Петр78 нравится это.
Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв
Наверх