1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    24.05.2018: [Arttsapko] Основы рисования: рисунок (Алина Роенко)

    24.05.2018: [Arttsapko] Акварельный роза (Анастасия Колбина)

    24.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.05.2018: Профит Бандит (Михаил Гнедко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.05.2018: [Вязание] Комплект для школьников: свитер Star и два жилета (legendasun)

    24.05.2018: Авторский видео мастер-класс «Декоративные штукатурки своими руками» (Елена Якимова)

    24.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    24.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    24.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 5 мар 2013.

Цена:
24000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. kuzovkovse
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Цена: 24000
     
    Telegram, 5 мар 2013
    Петр78 нравится это.
Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв
Наверх