1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Энергия Денег. Пакет Базовый (Елена Котова)

    19.08.2017: Заработок на криптовалютах (Евгений Вергус)

    19.08.2017: Евротрэш. Соблазнение богатых для бедных (Алекс Лесли, Настя Рыбка)

    19.08.2017: Быстрый заработок на партнерских программах (Валерий Дегтярь)

    19.08.2017: Жесткие переговоры В работе и жизни (Владимир Соловьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

The art of destruction

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 27 дек 2013.

Цена:
60000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      The art of destruction

      Курс "The art of destruction" авторская программа Владислава Тушевского.

      Курс предлагает углубленное погружение в разработку эффектов разрушения, таких как обрушение крупных зданий, раскалывание, разбивание, разламывание, деформация всевозможных твердых объектов. В рамках курса рассматривается полный цикл производства эффектов разрушения в Houdini, организация пайплайна, всестороннее изучение вопросов, связанных с разрушениями. Практические работы будут вестись на отдельных материалах кинопроекта «Август. Восьмого» и авторских шотах.
      Авторская программа Владислава Тушевского строится на практическом опыте и его огромном желании передать эти знания слушателям: «Идея создания курса возникла после окончания работы над эффектами фильма "Август, восьмого". До интеграции Bullet в Houdini 10 и 11 я разработал свой плагин для связки с Bullet, и на основе полученных знаний о внутреннем устройстве этого движка разработал пайплайн для разрушений в Houdini 12 уже родными средствами, которые нам предстоит модифицировать на свой лад. Основной задачей курса я вижу научить использовать эти нюансы внутреннего устройства Bullet при создании эффектов разрушения. На курсе «The art of destruction» мы рассмотрим разрушение деревянного сельского домика, разрушение восточноевропейской пятиэтажки, а также монолитной конструкции. Кроме того, будут рассмотрены некоторые другие второстепенные разрушения».


      Программа курса
      1. Введение в профессию. Обзор технологий на сегодняшний день. Continuous разрушения крупных объектов. Общие правила выполнения шота с разрушениями. Правила моделирования, общение с моделлером. Особые правила для текстурирования и маппинга.

      2. Кое-что о теории физических симуляций. Математическая модель. Point-based метод, итерационные методы. Обработка столкновений. RBD-солвер изнутри. Пишем свой собственный particle, wire, cloth солвер как оператор python и переносим на HDK. Перспективы FEM (finite elements method).

      3. Пишем собственный RBD и Cloth солвер с использованием HDK в SOP и DOP контексте на основе Bullet physics, чтобы понять, как это работает изнутри.

      4. Получение и обработка геометрии от моделлера. Контроль, упрощение, подгонка для получения хорошей геометрии. Что важно для контролируемой симуляции.

      5. Процедурная обработка геометрии для последующего разрушения, создание дополнительных предметов. Подготовка внутренних деталей: кирпичи, деревянные планки, штукатурка и т.п.

      6. Подготовка выпуклых кусков вместо вогнутых: convex decomposition. Почему Bullet лучше работает лучше с определенной геометрией. Несколько способов convex decomposition, подходы к решению проблемы. Разработка плагина с использованием HDK.

      7. Подготовка к симуляции. Подготовка glue clusters, glue network. О другом подходе к симуляции разрушений на основе compound-объектов всесто констрейнов. Разбор возможных алгоритмов.

      8. Настройка DOP симуляции, симуляция. Обзор инструментов DOP для RBD-симуляций. Особенности низкоуровневой реализации Bullet, которые важно знать на производстве.

      8.1. Разработка spring-constraint network.

      9. Получение результата из DOP, работа с трансформами, обработка и модификация результатов симуляции. Детализация: добавление деталей в SOP-контексте. Техники для изменения результата без пересимуляции. Подсимуляции и двухуровневые симуляции. Ретайминг. Фейковый softbody, деформации.

      9.1. Использование OpenVDB для разбиения и деформации геометрии.

      10. Подготовка к шейдингу, к детализации на этапе рендера. Создание и кэширование дополнительных данных для шейдера.

      11. Детализация: добавление деталей в displacement-контексте. Шейдинг, лайтинг, растройка рендера. Особенности Mantra, которые нужно знать при рендере эффектов с разрушеними.

      12. Пыль, дым, щепки и вторичные элементы в процессе разрушения.


      Цена: 60000руб, 4 мес. (по 15000 в мес.)
       
      Telegram, 27 дек 2013
Участники складчины The art of destruction смогут написать отзыв
Наверх