1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Занимательная геометрия (Николай Злобин)

    11.12.2017: Сеанс сессии гипнотерапии в формате MP3 "Восстановление зрения".

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    10.12.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    10.12.2017: Монетизация молодого сайта (Синицын Роман)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    10.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

The art of destruction

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 27 дек 2013.

Цена:
60000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    The art of destruction

    Курс "The art of destruction" авторская программа Владислава Тушевского.

    Курс предлагает углубленное погружение в разработку эффектов разрушения, таких как обрушение крупных зданий, раскалывание, разбивание, разламывание, деформация всевозможных твердых объектов. В рамках курса рассматривается полный цикл производства эффектов разрушения в Houdini, организация пайплайна, всестороннее изучение вопросов, связанных с разрушениями. Практические работы будут вестись на отдельных материалах кинопроекта «Август. Восьмого» и авторских шотах.
    Авторская программа Владислава Тушевского строится на практическом опыте и его огромном желании передать эти знания слушателям: «Идея создания курса возникла после окончания работы над эффектами фильма "Август, восьмого". До интеграции Bullet в Houdini 10 и 11 я разработал свой плагин для связки с Bullet, и на основе полученных знаний о внутреннем устройстве этого движка разработал пайплайн для разрушений в Houdini 12 уже родными средствами, которые нам предстоит модифицировать на свой лад. Основной задачей курса я вижу научить использовать эти нюансы внутреннего устройства Bullet при создании эффектов разрушения. На курсе «The art of destruction» мы рассмотрим разрушение деревянного сельского домика, разрушение восточноевропейской пятиэтажки, а также монолитной конструкции. Кроме того, будут рассмотрены некоторые другие второстепенные разрушения».


    Программа курса
    1. Введение в профессию. Обзор технологий на сегодняшний день. Continuous разрушения крупных объектов. Общие правила выполнения шота с разрушениями. Правила моделирования, общение с моделлером. Особые правила для текстурирования и маппинга.

    2. Кое-что о теории физических симуляций. Математическая модель. Point-based метод, итерационные методы. Обработка столкновений. RBD-солвер изнутри. Пишем свой собственный particle, wire, cloth солвер как оператор python и переносим на HDK. Перспективы FEM (finite elements method).

    3. Пишем собственный RBD и Cloth солвер с использованием HDK в SOP и DOP контексте на основе Bullet physics, чтобы понять, как это работает изнутри.

    4. Получение и обработка геометрии от моделлера. Контроль, упрощение, подгонка для получения хорошей геометрии. Что важно для контролируемой симуляции.

    5. Процедурная обработка геометрии для последующего разрушения, создание дополнительных предметов. Подготовка внутренних деталей: кирпичи, деревянные планки, штукатурка и т.п.

    6. Подготовка выпуклых кусков вместо вогнутых: convex decomposition. Почему Bullet лучше работает лучше с определенной геометрией. Несколько способов convex decomposition, подходы к решению проблемы. Разработка плагина с использованием HDK.

    7. Подготовка к симуляции. Подготовка glue clusters, glue network. О другом подходе к симуляции разрушений на основе compound-объектов всесто констрейнов. Разбор возможных алгоритмов.

    8. Настройка DOP симуляции, симуляция. Обзор инструментов DOP для RBD-симуляций. Особенности низкоуровневой реализации Bullet, которые важно знать на производстве.

    8.1. Разработка spring-constraint network.

    9. Получение результата из DOP, работа с трансформами, обработка и модификация результатов симуляции. Детализация: добавление деталей в SOP-контексте. Техники для изменения результата без пересимуляции. Подсимуляции и двухуровневые симуляции. Ретайминг. Фейковый softbody, деформации.

    9.1. Использование OpenVDB для разбиения и деформации геометрии.

    10. Подготовка к шейдингу, к детализации на этапе рендера. Создание и кэширование дополнительных данных для шейдера.

    11. Детализация: добавление деталей в displacement-контексте. Шейдинг, лайтинг, растройка рендера. Особенности Mantra, которые нужно знать при рендере эффектов с разрушеними.

    12. Пыль, дым, щепки и вторичные элементы в процессе разрушения.


    Цена: 60000руб, 4 мес. (по 15000 в мес.)
     
    Telegram, 27 дек 2013
Участники складчины The art of destruction смогут написать отзыв
Наверх