1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    22.02.2018: Миллионы на кортах

    22.02.2018: Веб-дизайн с нуля до PRO (aic. + Skillbox + TAGLINE)

    22.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    22.02.2018: Мастерская видео-продажников 3.0 (Азамат Ушанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Тестирование юзабилити

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 14 авг 2013.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. NewGuy
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Тестирование юзабилити

    Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!

    Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?

    Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!

    О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.
    Философия удобства использования

    1. Роли и задачи в тестировании юзабилити

    • Оценка удобства использования
    • Анализ необходимости внесения изменений
    • Определение критичности юзабилити-дефектов
    2. Знакомство с пользователем

    • Создание ментальной модели пользователя
    • Выявление истинных пользовательских сценариев
    • Ролевое моделирование
    3. Основные техники оценки юзабилити

    • Модель GOMS
    • Законы Фитса и Хика
    • Скорость использования и скорость понимания
    4. Особенности интерфейса

    • Веб-приложения
    • Мобильные приложения
    • Win8, Metro
    • Mac OS
    5. Основные элементы интерфейса и правила их использования

    • Строковые поля, текстовые поля, wysiwig
    • Элементы выбора
    • Информационные сообщения и ошибки
    • Breadcrumps
    6. Способы проведения юзабилити-тестирования

    • Экспертная оценка
    • Анкеты, пользовательское тестирование
    • Математические оценки
    • Чит-листы, гайдлайны и стандарты

     
    Telegram, 14 авг 2013
Участники складчины Тестирование юзабилити смогут написать отзыв
Наверх