1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2017: [PSD]Выпускная фотокнига для детских садиков -...

    17.01.2017: Информационный стиль и редактура текста (Максим Ильяхов)

    17.01.2017: Анатомия риэлторского заработка 10000$ в месяц(Маршал Максим)

    17.01.2017: Путь к себе “От новичка до мастера по метафорическим картам” ( Довлатов Константин )

    17.01.2017: Личный бренд на миллион (Александр Белановский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2017: [PSD]Выпускная фотокнига для детских садиков -...

    17.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    17.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    17.01.2017: Курс "Здоровые сладости - raw&vegan десерты" (Светлана Майорова)

    17.01.2017: 1000 звонков ежемесячно с авито — AvBisnes

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2017: Видео курс: "Работа онлайн - работа для всех"

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    15.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

Запись

Tеория роскоши

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 28 окт 2014.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Tеория роскоши

      Уникальный курс для профессионалов и любителей luxury рынка.
      Алёна Николаевна Андреева
      [​IMG]
      На курсе Вы узнаете все о luxury рынке, уникальных товарах, шикарных услугах, избранных потребителях и способах работы с ними.
      • Рынок роскоши ХХI века Особенности глобального и локальных рынков роскоши. Европейская (классическая), американская (affluent) модели потребления люкса и парадоксы на рынках «новой роскоши» (BRICS). Феномен современного люкса. Новая философия потребления роскоши.
      • Роскошь, как товар Классификации товаров и услуг на рынке роскоши: подходы McKinsey, Mintel, Comité Colbert, П. Дэнзингер. Товар (услуга) на рынке роскоши: специфика формирования ценностей. Трехмерная модель люксовых товаров. Формула мечты на люксовом рынке: слагаемые успеха и манипуляция. Исследовательские трудности: недостижимость потребительской аудитории, эмоциональный опыт, постоянное изменение паттернов. Проблема массофикации для товаров роскоши.
      • Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? Иерархия брендов на рынке роскоши. Пирамида роскоши и ее модификации. Бренды: рождение, процветание и угасание. Теория и практика роскошного брендинга. Специфика портфельного подхода. Истории успеха известные всем и скромное обаяние тех, кто не хочет публичности.
      • Маркетинговые стратегии для люкс Своя игра на рынке роскоши: практика без теории. Особенности формирования ценовой политики и стратегии ценообразования на рынке роскоши. Управление маркетинговыми каналами: тотальный контроль над дистрибуцией, селективная дистрибуция. Роль байеров и адаптация ассортимента на локальных рынках. Витрина бизнеса: значение флагманских магазинов.
      • Роскошная реклама? – Да! Но не только! Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши Арсенал эффективных маркетинговых коммуникаций. Высокая избирательность: каналы и методы. Возможности и опасности коммуникаций. Шизофрения глянца. Смерть приходит по Интернету. Визуальный образ: красавица и чудовище, какое лицо выбрать? Актуальные решения: роскошь и современное искусство. Эстетика и эфемерность роскошных брендов.
      • Демонстративное потребление – основной «поставщик» прибыли для роскошного бизнеса сегодня. Истоки явления, мифы и реальность. Драйверы потребительского поведения: от зависти к статусу. Старые добрые ценности люкса: sexappeal, история и качество. Новые предпочтения потребителей deluxe: личностный рост и культурные амбиции. Таксономия «богатство-потребность в статусе». Еще раз о знаменитостях: селебрити продвижение на рынке роскоши. Будущее роскоши: новые ценности для нового тысячелетия
      Занятия очные в режиме интенсива, с 01 по 04 ноября, и дистанционные.
      Стоимость курса (8 лекций по 3 часа) -
      только для первого раза стоимость составит 12 000 руб. вместо 15 000 руб. В дистанционной версии стоимость курса не отличается от стоимости очного курса.
      Код:
      http://ide***a-class.ru/training/marketing-i-imidzh/teoriya-roskoshi2


      (звездочки убрать)
       
      Telegram, 28 окт 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Королева роскоши и богатства тренинг для женщин

        Telegram, 4 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. Telegram
        Запись

        Магия Изобилия. Комплект для роскоши и процветания

        Telegram, 4 ноя 2013, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх