1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    21.05.2018: Детская астрология (Павел Дементьев)

    21.05.2018: 12 волшебных квадратов (метод Б. Талкамбаева) (Катерина Куликова)

    21.05.2018: Крой и шитьё (Сергей Караулов)

    21.05.2018: Мегапамять - узнать, запомнить и вспонить (Андрей Сподин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    20.05.2018: Кукла моей мечты!

    20.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    20.05.2018: Триада развития сверхспособностей. Второй модуль. Программа 2018 года

    20.05.2018: 4 курса Виталия Ивлева

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    20.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    20.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

Запись

Tеория роскоши

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 28 окт 2014.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. alena2888 2. Allaballa8833 3. LisaR
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Tеория роскоши

    Уникальный курс для профессионалов и любителей luxury рынка.
    Алёна Николаевна Андреева
    [​IMG]
    На курсе Вы узнаете все о luxury рынке, уникальных товарах, шикарных услугах, избранных потребителях и способах работы с ними.
    • Рынок роскоши ХХI века Особенности глобального и локальных рынков роскоши. Европейская (классическая), американская (affluent) модели потребления люкса и парадоксы на рынках «новой роскоши» (BRICS). Феномен современного люкса. Новая философия потребления роскоши.
    • Роскошь, как товар Классификации товаров и услуг на рынке роскоши: подходы McKinsey, Mintel, Comité Colbert, П. Дэнзингер. Товар (услуга) на рынке роскоши: специфика формирования ценностей. Трехмерная модель люксовых товаров. Формула мечты на люксовом рынке: слагаемые успеха и манипуляция. Исследовательские трудности: недостижимость потребительской аудитории, эмоциональный опыт, постоянное изменение паттернов. Проблема массофикации для товаров роскоши.
    • Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? Иерархия брендов на рынке роскоши. Пирамида роскоши и ее модификации. Бренды: рождение, процветание и угасание. Теория и практика роскошного брендинга. Специфика портфельного подхода. Истории успеха известные всем и скромное обаяние тех, кто не хочет публичности.
    • Маркетинговые стратегии для люкс Своя игра на рынке роскоши: практика без теории. Особенности формирования ценовой политики и стратегии ценообразования на рынке роскоши. Управление маркетинговыми каналами: тотальный контроль над дистрибуцией, селективная дистрибуция. Роль байеров и адаптация ассортимента на локальных рынках. Витрина бизнеса: значение флагманских магазинов.
    • Роскошная реклама? – Да! Но не только! Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши Арсенал эффективных маркетинговых коммуникаций. Высокая избирательность: каналы и методы. Возможности и опасности коммуникаций. Шизофрения глянца. Смерть приходит по Интернету. Визуальный образ: красавица и чудовище, какое лицо выбрать? Актуальные решения: роскошь и современное искусство. Эстетика и эфемерность роскошных брендов.
    • Демонстративное потребление – основной «поставщик» прибыли для роскошного бизнеса сегодня. Истоки явления, мифы и реальность. Драйверы потребительского поведения: от зависти к статусу. Старые добрые ценности люкса: sexappeal, история и качество. Новые предпочтения потребителей deluxe: личностный рост и культурные амбиции. Таксономия «богатство-потребность в статусе». Еще раз о знаменитостях: селебрити продвижение на рынке роскоши. Будущее роскоши: новые ценности для нового тысячелетия
    Занятия очные в режиме интенсива, с 01 по 04 ноября, и дистанционные.
    Стоимость курса (8 лекций по 3 часа) -
    только для первого раза стоимость составит 12 000 руб. вместо 15 000 руб. В дистанционной версии стоимость курса не отличается от стоимости очного курса.
    Код:


    (звездочки убрать)
     
    Telegram, 28 окт 2014
Участники складчины Tеория роскоши смогут написать отзыв
Наверх