1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    21.02.2018: Слово заговорное (Алена Полынь)

    21.02.2018: [NL] Марафон Fat Money. 3 Сезон. Март 2018 (Екатерина Усманова)

    21.02.2018: Программа на футбол и хоккей GollplyusTurbo-5

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: Масштабный манекен

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: WDI Интенсив Осень 2017 (WDI Design School)

    20.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 28 июн 2015.

Цена:
803 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник

    Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник

    [​IMG]

    Автор: Семен Фрейлих
    Языки: Русский
    Издательство: Академический Проект
    Серия: Gaudeamus
    ISBN 978-5-8291-1721-4; 2015 г.
    Страниц 512 стр.

    Формат 84x108/32 (130х200 мм)
    Тираж 1500 экз.
    Переплет Твердый переплет

    Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки.
     
    Telegram, 28 июн 2015
Участники складчины Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник смогут написать отзыв
Наверх