1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2019: Практикум по отношениям (Ольга Душкова)

    23.07.2019: PRO АИТ И Гипотиреоз. Я сам (Диляра Лебедева) май 2019

    23.07.2019: Грузинская кухня [Пракукинг]

    23.07.2019: [Кондитерка] Мастер-класс макаронс с пониженным содержанием сахара (Елена Конецкая)

    23.07.2019: Пресеты VSCO FILM 04 для PS, LR

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2019: Красота и молодость кожи: все тайны и секреты нутрицевтики (Ирина Баранова)

    23.07.2019: Марафон "Ванильное небо" [platinum_marathon]

    23.07.2019: Вебинар "Онлайн-кассы" (Евгения Игнатова)

    23.07.2019: Кто Я? Навыки самосознания и поиски своей супер-силы!(Тата Феодориди)

    23.07.2019: [Декупаж] Мастер-класс «Декор вазы цветами» (Марина Трублина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.07.2019: [Вязание] МК на подушку «Хрюша Сплюша» из Alize Puffy (clouds_by_iris)

    23.07.2019: Тренинг Богатый Beauty-Мастер, формат ПРО, 13 поток, Июнь 2019 (Юлиана Бондаренко)

    23.07.2019: WoW Stories (Александр Перегудов)

    23.07.2019: [Вязание] Джемпер «Camellia jumper» (lyudmila.handmade)

    23.07.2019: Онлайн-курс по созданию микрослоников из коллекции «Локотамики» (Лариса Гаврикова)

Запись

Теория Баланса (Валерия Солтан)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем PQR12, 24 май 2019.

Хештеги:
Цена:
3000 руб
Взнос:
943 руб
Организатор:
PQR12

Список участников складчины:

1. PQR12 2. Mirolika 3. Farfello850 4. Ирина612 5. Selavila
Записаться
  1. PQR12
    PQR12 Организатор складчин

    Теория Баланса (Валерия Солтан)

    [​IMG]
    Строение мозга одинаково у всех детей
    Но будет ли эффективно работать мозг ребенка – зависит от действий и бездействий взрослых, которые его окружают.

    В одном городе жили-были два мальчика – назовем их Митя и Саша. Митя рос спокойным, любознательным и воспитанным, был рассудительным, занимался спортом и проявлял интерес к точным наукам, любил фантастические романы и был старостой класса, всегда в окружении друзей.
    Саша — ровесник Мити. С раннего детства заслужил статус «трудного ребёнка». Никакого интереса к учебе. Ни книги, ни спорт его не волнуют. Вообще ничего — круглые сутки в смартфоне или компьютере, жалуется мама. На улицу — не выгнать, друзья — только виртуальные. Стал хамить, не могут родители найти к нему подход, учителя жалуются.
    Почему так? В чем фокус?

    Эта история может случиться с любыми мальчиками и девочками. Все дети разные, но у всех одинаковое строение мозга. Мозг успешного и «трудного» ребёнка имеет примерно равное количество нейронов. Но у каждого ребёнка нейроны заняты чем-то своим, связи между нейронами формируются с разным успехом. И именно от количества и качества нейронных связей зависит то, что принято считать интеллектом. Насколько эффективно будет формироваться нейронная сеть, зависит от стимулов, которые ребёнок получает с первых дней жизни.
    Своевременное, правильное и качественное формирование нейронных связей — то, чем мы займёмся в наших игровых сетах. Каждое упражнение – это продуманная с точки зрения физиологии задача для мозга ребенка. Идеальный тренажер,который развивает в игре.

    Почему этот курс уникален?
    Это не набор развивашек, которые качуют из блога в блог
    Это первый развивающий курс для детей 1-3 лет, который основан на научных знаниях о возрастной физиологии
    Курс создан специалистом, который знает секреты детского мозга
    Нейропсихолог, нейрофизиолог, сенсорный терапевт Алла Козурова в 2015 году разработала методику развития детей с 9 месяцев до 3 лет. Эта методика и многолетняя практика специалиста лежат в основе этого сет-курса.
    [​IMG]
    1. Речь
    Во время игр ребёнок получает необходимую для развития речи мотивацию, пополняет активный и пассивный словарный запас, учится строить фразы, его речь становится богаче и сложнее.
    2. Память
    Развиваем рабочую память. Всё, что ребёнок делает, думает, чувствует, узнает, откладывается в памяти. Это рабочий инструмент обучения и развития.
    3. Полезная двигательная активность
    Грамотно организованные движения в процессе игры способствуют созданию новых нейронных связей. А значит, мышление становится быстрее и гибче.
    4. Физическое развитие
    Веселая зарядка, которая войдет у ребенка в привычку без ваших усилий. Делайте вместе или просто включите музыку и наблюдайте. С этого начинается здоровый образ жизни.
    5. Сенсорное развитие
    В основе умственного развития детей с рождения до семи лет – сенсорный опыт. На ощупь, на слух, на звук и вкус дети узнают окружающий мир и становятся умнее.
    6. Умение управлять своим поведением
    Как вести себя, как играть по правилам, как оставаться спокойным, когда хочется бегать и прыгать, как находить свои ошибки и исправлять их, как договариваться с мамой и другими детьми – ребенок научится этому в играх.
    7. Крупная и мелкая моторика
    Нельзя развивать мелкую моторику и забыть при этом о крупной – это как начать строительство дома с крыши.
    8. Навык игры
    Учимся играть, создаем игровой смысловой сюжет, через который ребенок познает окружающий мир и начинает с ним договариваться. Это принципиально новые и чрезвычайно нужные умения в этом возрасте.
    9. Положительные эмоции
    Положительные эмоции в процессе обучения и общения нейтрализуют тревожность, которая свойственна детям в этом возрасте и которая пожирает энергию, необходимую мозгу для развития.
    10. Качественное общение с родителями
    Объятия и совместные игры и занятия – то, что сейчас развивает вашего ребенка. Обниматься вы уже умеете. Наша задача – показать вам, как здорово и полезно можно играть.
    Продажник:
     
    PQR12, 24 май 2019
Участники складчины Теория Баланса (Валерия Солтан) смогут написать отзыв
Наверх