1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Тонкие причины болезней (Роман Игошин)

    20.08.2017: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е изд (2016)

    20.08.2017: Йога вместо VIAGRA (Артур Паталах)

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Свобода от перфекционизма (Аst production)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е изд (2016)

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 9 ноя 2013.

Цена:
35000 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Текстурирование

      Т е к с т у р и р о в а н и е



      Что такое "Текстурирование"?
      Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

      Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

      Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

      • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
      • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
      • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
      • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
      Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

      В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

      • 2д текстурирование
      • 3д текстурирование
      • Процедурное текстурирование
      • Ретопология
      • ЮВИ мэппинг
      • Бэйкинг текстур
      Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.
      Текстурирование шахматного сувенира
      Смотрим и анализируем референсы
      Создаем текстурные координаты для модели сувенира
      Текстурирование пешки
      Текстурирование короля
      Текстурирование ферзя
      Текстурирование подставки сувенира
      Добавление контраста, неоднородности текстуре
      Создание дополнительных карт

      Текстурирование индейского ножа

      Подготовка референсов
      Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
      Делаем текстурную развертку в ZBrush
      Снимаем карты дисплейса
      Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
      Текстурирование ножа, чехла
      Контраст текстур
      Рисование карт спекуляра
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Создание дополнительных карт
      АО


      Текстурирование винтовки
      Смотрим и анализируем референсы
      Мэппинг винтовки в 3D-Coat
      Текстурирование приклада
      Текстурирование "тушки" винтовки
      Моделирование ствола
      Текстурирование подствольника и прочих элементов
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Рисование карт спекуляра
      Создание дополнительных карт
      АО
      Рендер


      Текстурирование дракона
      Анализ референсов

      Мэппинг модели
      Создание базового цвета персонажа
      Добавляем контраста
      Бэйкинг карт дисплэйсмента
      Бэйкинг цветовых карт
      Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
      АО
      CavityMap
      Рисование спекуляра
      Цветокоррекция карт
      Экспорт набора текстур для рендера
      Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
      Рендер


      Текстурирование персонажа

      Анализ референсов
      Базовый цвет
      Цветовой колорит
      Контраст
      Спекуляр
      CavityMap
      Рисуем карты Bump
      Работаем с каналом Opacity
      Экспорт набора текстур


      Текстурирование лошади
      Смотрим референсы
      Мэппинг в ZBrush
      Создаем базовый цвет
      Делаем цвет неравномерным
      Добавляем пятна
      Контраст
      Рисуем набор текстур
      Экспорт текстур
      Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
      Рендер композиции
       
      Telegram, 9 ноя 2013
Участники складчины Текстурирование смогут написать отзыв
Наверх