1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2017: Волшебная палочка для Золушки

    23.02.2017: Плоская Подошва с Юбками и Платьями (Наташа Лаурель)

    23.02.2017: 7 шагов к большим деньгам на торгах по банкротству (Олег Селифанов)

    23.02.2017: Одностраничник на 3 миллиона рублей (Александр Залогин и Александр Дунаев)

    23.02.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (2016, пакет стандарт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

    22.02.2017: Подписка на Sharkscope (3 мес.)

    22.02.2017: [Повтор] 10 типов Господина дня - Бацзы

    21.02.2017: Курс "Базовый 2.0" (Александр Пурнов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

    22.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    22.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

    22.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

Текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 9 ноя 2013.

Цена:
35000 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Текстурирование

      Т е к с т у р и р о в а н и е



      Что такое "Текстурирование"?
      Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

      Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

      Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

      • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
      • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
      • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
      • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
      Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

      В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

      • 2д текстурирование
      • 3д текстурирование
      • Процедурное текстурирование
      • Ретопология
      • ЮВИ мэппинг
      • Бэйкинг текстур
      Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.
      Текстурирование шахматного сувенира
      Смотрим и анализируем референсы
      Создаем текстурные координаты для модели сувенира
      Текстурирование пешки
      Текстурирование короля
      Текстурирование ферзя
      Текстурирование подставки сувенира
      Добавление контраста, неоднородности текстуре
      Создание дополнительных карт

      Текстурирование индейского ножа

      Подготовка референсов
      Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
      Делаем текстурную развертку в ZBrush
      Снимаем карты дисплейса
      Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
      Текстурирование ножа, чехла
      Контраст текстур
      Рисование карт спекуляра
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Создание дополнительных карт
      АО


      Текстурирование винтовки
      Смотрим и анализируем референсы
      Мэппинг винтовки в 3D-Coat
      Текстурирование приклада
      Текстурирование "тушки" винтовки
      Моделирование ствола
      Текстурирование подствольника и прочих элементов
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Рисование карт спекуляра
      Создание дополнительных карт
      АО
      Рендер


      Текстурирование дракона
      Анализ референсов

      Мэппинг модели
      Создание базового цвета персонажа
      Добавляем контраста
      Бэйкинг карт дисплэйсмента
      Бэйкинг цветовых карт
      Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
      АО
      CavityMap
      Рисование спекуляра
      Цветокоррекция карт
      Экспорт набора текстур для рендера
      Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
      Рендер


      Текстурирование персонажа

      Анализ референсов
      Базовый цвет
      Цветовой колорит
      Контраст
      Спекуляр
      CavityMap
      Рисуем карты Bump
      Работаем с каналом Opacity
      Экспорт набора текстур


      Текстурирование лошади
      Смотрим референсы
      Мэппинг в ZBrush
      Создаем базовый цвет
      Делаем цвет неравномерным
      Добавляем пятна
      Контраст
      Рисуем набор текстур
      Экспорт текстур
      Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
      Рендер композиции
       
      Telegram, 9 ноя 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Telegram, 23 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в...

        Telegram, 3 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        Текстурирование головы персонажа в Photoshop и BodyPaint

        Telegram, 2 май 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        Mari 2.5 текстурирование (онлайн курс)

        Telegram, 6 мар 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Лизок
        Куплено

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

        Лизок, 30 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх