1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: [Aron Factory School] Конструктор-модельер (Женя Арон)

    23.04.2024: Нейроспринт 6 Junior. Тариф Базовый (Руслан Гамзатов, Александр Бакума)

    23.04.2024: Уж замуж невтерпеж (Юлия Илюхина)

    23.04.2024: Уж замуж невтерпеж (Юлия Илюхина)

    23.04.2024: Блокираторы денег. Универсальный (Александр Свияш)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

Таро и психология (Сергей Савченко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
7500 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Raketa86
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Таро и психология (Сергей Савченко)

    [​IMG]
    Что вы изучите на каждом из занятий курса Таро и Психология

    Имидж таролога и его роль
    • Когда клиент уже пришёл к вам в поисках решения своей проблемы, это не означает, что он откроется вам и доверится вашим навыкам гадания. Часто люди приходят к тарологу с негативным опытом гадания в прошлом, со скепсисом и стереотипами или просто из интереса — «авось расскажет правду».
    • Это затрудняет общение с клиентом — он может спорить с вами, высказывать недоверие и своё мнение о картах. Даже если вы терпеливо выслушаете, такие замечания отнимут вашу энергию и негативно повлияют на точность гадания.
    • На курсе вы освоите приёмы, как подать себя клиенту и выстроить рамку общения, чтобы клиент был уверен в ваших навыках, с радостью приходил к вам ещё и рекомендовал знакомым.
    Что вы узнаете на занятии:
    • Кто такой таролог в глазах клиента и как себя подать
    • Формирование правильного имиджа для таролога
    • Как и зачем установить доверительный контакт с клиентом
    • Влияние атрибутики, ритуалов и внешнего вида таролога на консультацию
    • Что такое вербальный и невербальный контакт
    • 6 стилей ведения консультации
    • Типичные заблуждения клиентов и что с ними делать
    • Сколько нужно брать за консультацию и как подать цену
    Этапы консультирования на картах таро
    • Когда сеанс гадания не имеет чёткого плана, вам не удастся контролировать ход консультации и добиваться одного и того же результата — решения проблемы клиента с помощью карт Таро.
    • На курсе вы изучите 5 этапов, каждый из которых закрывает популярные проблемы в работе с клиентами. Проводя сеанс гадания по выработанному плану, вы сможете избежать непредвиденных трудностей, которые могут появиться из-за человеческого фактора вашего клиента.
    Что вы узнаете на занятии:
    • Как подготовиться к сеансу консультации
    • Психологическая настройка на консультацию
    • 5 этапов консультации, которые учитывают и помогают избежать сложностей в работе с клиентами
    • Установление контакта с клиентом и понимание его эмоционального состояния
    • Прояснение запроса, даже если клиент сам не понимает, чего он хочет добиться
    • Ответ на запрос и помощь в выборе правильного решения проблемы
    • Как закончить консультацию, чтобы клиент заплатил в 2 раза больше и рекомендовал вас своим знакомым
    Работа с бессознательными установками и стереотипами
    • Каждый клиент приходит к вам с набором психологических установок, которые он приобрёл на протяжении жизни. Часто эти установки не осознаются, но тем не менее сильно влияют на жизнь клиента, выбор решений, мотивацию и взаимоотношения с другими. Эти установки также повлияют на течение консультации и результат клиента после неё.
    • На курсе мы изучим 8 мета-программ человеческой психики, вы научитесь распознавать их и использовать себе на пользу. Вы сможете более тонко понять человека и увидеть, какие подсознательные установки мешают или помешают в будущем выбраться из сложной ситуации, с которой он к вам пришел.
    Что вы узнаете на занятии:
    • Как проявляют себя подсознательные установки клиента и как их использовать себе на пользу
    • Что такое мета-программы человеческой психики
    • 8 наиболее распространённых мета-программ и как взаимодействовать с каждой из них
    • Две мотивации человека — к цели и успеху или от неудач и проблем
    • Как определить, воспользуется ли клиент прогнозом или так и останется в сомнениях
    • Какая информация нужна клиенту — наполненная деталями или обобщенная
    • Как понять, склонен ли человек к принятию ответственности на себя или будет винить остальных в своих проблемах
    Работа со сложными клиентами
    • Некоторые клиенты вообще не идут на контакт или сознательно вставляют палки в колёса таролога на консультации. Иногда даже тяжело понять, зачем они пришли, а уж тем более — помочь решить проблему.
    • Если вы не собираетесь сдаваться и отказывать таким клиентам, выбирайте пакет участия «VIP» или «Стандарт». На курсе вы получите понятный и пошаговый алгоритм, который поможет подобрать стиль общения даже под трудного клиента.
    Что вы узнаете на занятии:
    • Какие клиенты относятся к «сложным»
    • Как понять причину поведения сложного клиента
    • Типы сложных клиентов и как определить тип конкретного клиента
    • Как подобрать стиль общения и избежать проблем с трудным клиентом
    • Алгоритм работы с трудным клиентом
    Работа с возражениями клиента
    • На каждом из этапов консультации у клиента могут возникнуть возражения или несогласие с тем, как вы работаете. Наличие возражений указывает, что человек заинтересован в решении проблемы, но может что-то скрывать или руководствоваться мнением, противоположным от вашего.
    • Каждое возражение нужно отработать, то есть ответить таким образом, чтобы у клиента пропало желание спорить с вами и он согласился в правильности ваших действий. Нельзя игнорировать или отвечать на возражения механически, иначе человек подумает, что не получит у вас ответа и уйдет.
    • На этом занятии вы заранее подготовитесь к таким ситуациям — узнаете, с какими возражениями сталкиваются тарологи чаще всего и получите проверенные реплики, которые помогут вам справится с ними. Используя шутки, эмоции, улыбку и отступления в сторону, вы научитесь трансформировать сомнения клиента себе на пользу.
    Что вы узнаете на занятии:
    • Что такое возражения и причины их возникновения
    • Какие бывают возражения в работе консультанта на картах Таро
    • Какие последствия ждут вас, если вы проигнорируете несогласие клиента
    • Проверенный алгоритм работы с возражениями
    • Наиболее эффективные техники отработки возражений
    • Как обернуть возражения клиента себе на пользу
    Подготовка к сеансу гадания
    Чтобы провести успешную консультацию опытный таролог использует не только психологические навыки, но и главный рабочий инструмент — Карты Таро.
    На курсе Сергей Савченко поделится с вами личными наработками в подготовке к консультации. Благодаря этим знаниям, вам не придётся ждать, пока клиент придёт и расскажет вам о своей проблеме. Вы научитесь наперёд определять, что за человек ваш клиент, с какой целью он к вам придёт и какие проблемы возникнут по ходу консультации.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2023
    4 янв 2021
    Дивия, 4 янв 2021
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
      Lucky man , 4 июн 2018 , в разделе: Гадание, расклады
    2. roshka
      roshka , 25 май 2015 , в разделе: Гадание, расклады
    3. roshka
      roshka , 24 сен 2018 , в разделе: Гадание, расклады
    4. Дивия
      Дивия , 18 мар 2017 , в разделе: Гадание, расклады
    5. alex2506
      alex2506 , 13 мар 2017 , в разделе: Гадание, расклады
    Загрузка...
  3. Дивия
    Дивия Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7500 руб. Взнос с каждого участника: 408 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 5 Сентябрь 2023 года
     
    Дивия, 3 сен 2023
Наверх