1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Женская футболка Cordelia (Simone Ryan)

    28.03.2024: Цвет и ретушь. Быстрые и простые алгоритмы (Галина Анисимова)

    28.03.2024: Как приобрести свою первую инвестиционную недвижимость (Роберт Кийосаки)

    28.03.2024: [VrednayaModa] Полезная мода. Весна 2024 (Вика Бисерова)

    28.03.2024: Покупай как мужчина, продавай как женщина (Юлия Медведева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[Targetorium] Performance реклама в Facebook (Павел Антонов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. ugeen 3. Jahnaka 4. daria1297 5. Ali_alina 6. Alina1105 7. sanekspb 8. Shuvar 9. Anna_Syr 10. ZNL
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Targetorium] Performance реклама в Facebook (Павел Антонов)

    [​IMG]

    3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
    Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

    Узнаете

    • Какие задачи тестового периода и его длительность.
    • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
    • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
    Практическая часть
    • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
    • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов

    Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
    Узнаете

    • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
    • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
    Практическая часть
    • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
    • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
    Третий день
    Узнаете

    • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    • Три подхода к расширению выборки
    • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
    Практическая часть

    • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
    • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
    • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2022
    Галадриэль, 16 фев 2020
    Jahnaka нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Эсса
      Эсса , 28 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Лиса Краса
      Лиса Краса , 5 июн 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. alex2506
      alex2506 , 16 окт 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Magnetka
      Magnetka , 26 окт 2021 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. MrRed
    MrRed Резервист
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://www.skladchina.biz/threads/ta...-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 21 сен 2020
  4. Alex576
    Alex576 Складчик
    Материал уже доступен?
     
    Alex576, 28 окт 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Да. Тема на этапе "Доступно"
    Этап Доступно.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Дайнерис, 28 окт 2020
Наверх