1. Новые складчины: Показать еще

    29.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    29.06.2017: Как получать десятки "бесплатных" заказов в день с поисковых систем (Евгений Дорохин)

    29.06.2017: Как быстро соблазнить девушку (Антон Гломозда)

    29.06.2017: Повысьте гибкость своего тела и сядьте на шпагат за 60 дней (Ляйсан Утяшева)

    29.06.2017: Практики Энергетического Целительства Зубов по системе Альмин (Люсия Дашкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    29.06.2017: Быстрый трафик (Андрей Цыганков)

    29.06.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

Запись

Таргет ВК - Ширяев Павел

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. НаталиБуз 2. armykos
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Таргет ВК - Ширяев Павел

      В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Что такое таргетированная реклама
      • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      • 7. Активация личного рекламного кабинета
      • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
      ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


      В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      • 2. Ресурсы для поиска баннеров
      • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

      В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

      В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      • 2. Как расширить эффективные аудитории
      • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
       
      Telegram, 25 ноя 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись
        Bercer, 11 май 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 7 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. OnlyConstant Progress
        Запись
        OnlyConstant Progress, 17 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Aplication
        Куплено
        Aplication, 15 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Куплено
        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
        Куплено
        Bulion, 31 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 19 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины Таргет ВК - Ширяев Павел смогут написать отзыв
Наверх