1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Мужчины, с которыми стоит связывать свою жизнь, и с которыми не стоит (Мила Левчук)

    21.10.2017: До 1 миллиона подписчиков в Instagram, за пол года (Хайзенберг Шарит)

    21.10.2017: 7 Источников Дохода Женщины (Ирина Виноградова)

    21.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Таргет ВК - Ширяев Павел

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. НаталиБуз 2. armykos 3. mvd21
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Таргет ВК - Ширяев Павел

    В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Что такое таргетированная реклама
    • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
    • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
    • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
    • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
    • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
    • 7. Активация личного рекламного кабинета
    • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
    • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
    • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
    • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
    • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
    ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
    • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
    • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
    • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


    В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
    • 2. Ресурсы для поиска баннеров
    • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
    • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
    • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

    В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
    • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
    • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
    • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
    • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
    • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
    • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
    • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
    • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
    • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
    • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
    • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
    • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
    • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
    • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
    • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

    В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
    • 2. Как расширить эффективные аудитории
    • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
    • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
    • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
    • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
    • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
    • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
    • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
    • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
    • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
     
    Telegram, 25 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Shrek
    4. Лизок
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Таргет ВК - Ширяев Павел смогут написать отзыв
Наверх