1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Манговая жвачка (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Дюшес-Эрл Грей (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Маракуйя-Чили-Молочный шоколад (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Цветение сакуры (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: Кардиган Торри. Размер 38-64. Рост 164 (Елена Пленкина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Козочка и голубка (Жанна Арефьева)

Закрыто

Таргет на 100% (Иван Шумайлов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
4990 руб
Взнос:
181 руб
Организатор:
blowakiss

Список участников складчины:

1. blowakiss 2. gar1824 3. Линка 4. Lzzeet 5. Handsaway 6. Анна4анна
  1. blowakiss
    blowakiss Организатор складчин

    Таргет на 100% (Иван Шумайлов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]

    Несколько примеров системы, которую получите на курсе:

    "Каскадный метод" тестирования

    После тестирования аудитории как правило начинают "выгорать" — при использовании "Каскадного метода", с течением времени аудитории будут только усиливать свою эффективность.

    "TOFU->MOFU->BOFU"

    Часто спустя ~3 дня результаты начинают падать — поймете как именно нужно "разрезать" аудитории и как сделать взаимоисключения, чтобы избежать этого эффекта.

    "Вертикальное/горизонтальное"

    Одна из самых распространенных проблем: "После повышения бюджета результаты сильно упали". Поймете, как комбинировать модели масштабирования, чтобы стабилизировать стоимость заявки/продажи.

    "Expansion"

    Все окей, но после копирования той же самой кампании происходит почти мгновенное "проседание" — исключите неочевидный нюанс, который является причиной этого (его совершают в 9/10 случаев).

    "Угол атаки, угол подачи"

    Особенность таргета в том, что часто сталкиваемся с полным "выгоранием" аудитории, даже при смене креативов. То, что позволяет, как минимум, утроить количество вариантов, чтобы можно было забыть про эту проблему.

    "Реверсивное бюджетирование"

    Мой метод "экстренного" снижения стоимости целевого действия, когда все остальные методы были исчерпаны (действует даже в самых сложных и проблемных проектах).

    "Комментарии"

    "У меня много негативных комментариев под постами" — поймете, что делать, а чего НЕ делать с комментариями + как именно перевернуть это так, чтобы это стало вашим преимуществом.

    Метод "2500 и 5000"

    Оценка результатов при тестировании и масштабировании существенно отличается — поймете какие именно показатели нужно отслеживать в первую очередь.

    В стоимость курса входят 4 ШИКАРНЫХ бонуса:

    1. Таргет на 100% для Онлайн-школы

    Продвинутые практические методы для увеличения потока регистраций на вебинары и марафоны, а также прямых продаж в "Trip-Wire" моделях

    2. Таргет на 100% для Интернет-магазина

    Продвинутые практические методы выведения в "плюс" и масштабирования прямых онлайн-продаж

    3. Таргет на 100% для Лидогенерации

    Продвинутые практические методы привлечения и повышения "качества" входящих заявок для сферы услуг в B2C и B2B

    4. Копирайтинг объявлений на 100%

    Универсальные практические методы для написания текстов объявлений (внедрение одной этой части способно перевернуть результативность всей кампании)


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2021
    blowakiss, 14 апр 2021
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
      Галадриэль , 25 окт 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Renata
      Renata , 27 окт 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Кожемяка
      Кожемяка , 16 сен 2020 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Эсса
      Эсса , 3 ноя 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    5. Николай1122
      Николай1122 , 2 май 2019 , в разделе: Схемы заработка
    6. Евражкa
      Евражкa , 29 окт 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Магнус
    Магнус Организатор складчин
    Приглашаю в интересные складчины (выдача материала - сразу после подтверждения оплаты!):

    Полный курс по таргету в Facebook и Instagram. Тариф Всё сам (Виктория Кобилинская)

    https://www.skladchina.biz/threads/...tarif-vsjo-sam-viktorija-kobilinskaja.275124/

    Полный абзац. Тариф Слушатель (Лера Родина)

    https://www.skladchina.biz/threads/polnyj-abzac-tarif-slushatel-lera-rodina.249108/

    [Udemy] Таргет без воды. Таргетированная реклама Facebook & Instagram (Григорий Бирюков)

    https://www.skladchina.biz/threads/...-facebook-instagram-grigorij-birjukov.299806/
     
    Магнус, 14 апр 2021
  4. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 272 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 24 Июнь 2021 года
     
    БаракОбама, 19 июн 2021
  5. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 20 июн 2021
  6. blowakiss
    blowakiss Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 181 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 7 чел.

    Начало сбора взносов 25 Июнь 2021 года
     
    blowakiss, 23 июн 2021
  7. Джонни Депп
    Джонни Депп Организатор складчин
Наверх