1. Новые складчины: Показать еще

    27.02.2017: Торговля против толпы.7 следов крупных игроков с пошаговым алгоритмом действий на каждый случай

    27.02.2017: Заработок Вконтакте от 3500 рублей!

    27.02.2017: Mass Sales 1.0 | 2700 р. за вечер на "дразнилках" (Александр Богард)

    27.02.2017: Супердоходный Буржунет. Начни зарабатывать $50/день уже с завтра!

    27.02.2017: Получение промо кода. Подтверждение данных. Jewellery от 30 EURO в день за 10 минут работы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    26.02.2017: [Повтор] Академия корсета. Детские нарядные платья

    26.02.2017: [Декупаж] Закрытая - DfT

    26.02.2017: Онлайн Мастер-Класс (Павел Воля)

    26.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    26.02.2017: Точный индикатор для Бинарных Опционов!Пришло время делать деньги!

    26.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    26.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    26.02.2017: Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

Запись

Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 май 2015.

Цена:
1760 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с...

      Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK

      Дэвид Марк, Джек Наттинг, Ким Топли, Фредрик Олссон, Джефф Ламарш



      Авторы, написавшие бестселлер Разработка приложений для iPhone и iPad с использованием iOS SDK и научившие программистов всего мира создавать приложения для iPhone, предлагают новую книгу Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK. Этот ясный и полный учебник охватывает новый язык программирования Swift, разработанный компанией Apple, а также самые современные версии iOS 8 SDK и Xcode 6.1.

      Книга содержит описание современных технологий, включая "игровые площадки" Swift, а также много нового материала. Читатели найдут в ней все, что необходимо для создания приложений, предназначенных для новейших устройств, работающих под управлением системы iOS. Все примеры, включенные в книгу, разработаны с использованием возможностей последней версии программы Xcode и самых современных проектных шаблонов, специально предназначенных для 64-разрядной системы iOS 8.

      Не требуя от читателей предварительных знаний о языке программирования Swift, авторы предлагают доступный и полный курс программирования для устройств iPhone, iPad и iPod touch. Изложение начинается с основных сведений, загрузки и инсталляции программы Xcode 6.1 и комплекта iOS 8 SDK, а также создания первого простого приложения. Затем авторы описывают процесс интеграции всех популярных элементов пользовательского интерфейса iOS: кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков.

      Прочитав учебник, вы освоите множество проектных шаблонов — от простого отдельного представления до сложных иерархических детализированных представлений. Авторы раскрывают секреты создания табличных представлений и сохранения данных с помощью файловой системы iPhone. Читатели научатся сохранять и извлекать данные с помощью многочисленных механизмов долговременного хранения, включая Core Data и SQLite. И этого еще не все!

      Об авторах

      Дэвид Марк - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), More iOS 6 Development (Apress, 2013), Learn C on the Mac (Apress, 2013), Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995) и The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992). Дэйв является одним из основателей компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит на ней, в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии.

      Джек Наттинг использовал каркас Cocoa еще в те времена, когда он не назывался Cocoa. Он использовал каркас Cocoa и его предшественников для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Джек написал несколько книг о разработке программ для систем iOS и Mac, в частности Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2013) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Помимо книг и статей, он также время от времени пишет заметки в блоге и ведет занятия для разработчиков.

      Ким Топли - программист с более чем 30-летним стажем работы в самых разных сферах: от разработки микропрограмм для ЭВМ и ядра операционной системы UNIX до графических пользовательских интерфейсов и мобильных приложений. Он является автором пяти книг по разным аспектам языков Java и JavaFX и стал работать с операционной системой iOS, прочитав одну из первых книг на эту тему - первое издание книги Beginning iPhone Development.

      Фредрик Олссон использует каркас Cocoa, начиная с версии системы Mac OS X 10.1 и появления неофициального набора инструментов для разработки программ для устройства iPhone. Он имеет большой и разнообразный опыт работы - от сборки программ, работающих в реальном времени, до корпоративных приложений на языке Java. Он ценит язык Objective-C за его элегантность, каркасы Cocoa за их ясность и обоих за то, что они вместе образуют нечто большее, чем сумма их частей. Когда Фредрик отрывается от клавиатуры, он выступает на конференциях и проводит обучение разработчиков.

      Джефф Ламарш - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013) и More iPhone 6 Development (Apress, 2013). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C для MacTech Magazine, делает публикации на веб-сайте разработчиков компании Apple, пишет статьи о разработке программ для системы iOS в своем популярном блоге.
       
      Telegram, 20 май 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Игры и 3D...

        Telegram, 28 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор]Дэвид Марк и др.- Swift: разработка приложений в среде...

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 2.

        Telegram, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

        Telegram, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Zander
        Запись

        Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 2. (Специалист)

        Zander, 30 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Zander
        Запись

        [ITVDN] Видео курс Swift Starter (Роман Герман)

        Zander, 3 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        Создаем приложения под iOS 10 на Swift 3

        Telegram, 16 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх