1. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2018: Игры, переписка, секретные фишки (Настя Плиско)

    27.04.2018: Шьем тренч (Ирина Вардересян-Микаелян)

    27.04.2018: Клиенты из YouTube. Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    27.04.2018: Милые куклы

    27.04.2018: Инста-копирайтинг (Ира Марьясова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    27.04.2018: Звуки для гармонизации судьбы (шумы SithiSound) (Андрей Дуйко)

    26.04.2018: Прокачай свою Сексуальность" Александр Косоруков

    26.04.2018: Дизайн-проект вашего стиля и гардероба (Татьяна Тимофеева)

    26.04.2018: Применения-углов-В-Д-Ганна-Циклов-Закона-вибрации V2

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2018: [Arcanum] Нейрографика. Моделирование реальности (Елена Корниенко)

    27.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    26.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    26.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    26.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

Запись

Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 10 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
1500 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

    [​IMG]
    Зачем я отдаю свои знания,
    если они мне приносят доход?

    Я не боюсь конкуренции, потому что:

    • Качественные статьи всегда будут востребованы.
    • У каждого автора свой стиль письма и свои ценители его труда.
    • У меня есть постоянные заказчики, а у вас будут свои.
    • Сейчас я работаю только над созданием продающих текстов.
    Поэтому мы не создадим друг другу конкуренции. Почему я больше не пишу статьи на продажу? Потому что считаю что продающие тексты – это следующий этап развития любого копирайтера. Я не стою на месте. И вам того желаю!

    Многих моих подписчиков не всегда удовлетворяет такой ответ, и они часто стпрашивают следующее:

    Почему ты делишься своими наработками и плодишь конкурентов? Получается ты рубишь сук на котором сидишь?
    Да, на первый взгляд можно так и подумать. Но если разобраться, то станет очевидным, что все совсем наоборот. Если вы хоть мало-мальски разбираетесь в веб-райтинге, то вероятно знаете, что лучше всего писать статьи по одной какой-то тематике - той в которой вы хорошо разбираетесь, либо которую хотите изучить.

    Поэтому если учесть, что все мы разные люди и у каждого из нас свои интересы и предпочтения, то вероятность того, что наши темы пересекутся не очень уж и большая. А если это и случиться, то все равно не страшно, потому что у каждого копирайтера свой стиль письма и это хорошо позиционирует специалистов друг от друга. «На вкус и цвет товарищей нет» – поэтому, если мой стиль письма не понравиться заказчику, то он меня и так не выберет в роли исполнителя, несмотря на наличие или отсутствие конкурентов в нише.

    Что вы получаете?
    • Насыщенную информацию по теме продажи своих статей.
    • Повысите свой профессиональный навык в области продажи контента.
    • Узнаете, как всегда на шаг опережать конкурентов и как следствие продавать, продавать, продавать…
    Чего не будет в курсе?
    • Мы не будем обучаться писать продающие тексты.
    • Мы не будем осваивать платные методы рекламы своих статей.
    • Мы не будем гоняться за заказчиками.
    В чем проблема фрилансеров?
    Какой фрилансер не сталкивался с проблемой поиска заказчиков? Особенно трудно это дается новичкам. Ну а как иначе, ведь у них нет серьезного портфолио, отзывов, репутации и самое главное у них нет постоянных заказчиков!

    Если вы пытались заработать удаленно написанием статей, то вероятно обратили внимание, как тяжело порой бывает получить желаемый заказ. Когда задание «висит» по несколько часов в ленте, в комментариях копятся ответы ваших конкурентов, а заказчик не спешит делать выбор в пользу того или иного копирайтера. А после длительного и напряженного ожидания, заказчик выбирает кого угодно, но только не вас!

    Даже если вы не пробовали себя в этой сфере, то наверное можете себе представить описанную выше ситуацию. Здесь как и в любой отрасли нашей жизни добиваются успеха только целеустремленные и твердые характером люди. Нужно иметь достаточный запас волевых качеств что бы не сломиться и дождаться, когда же черная полоса неудач сменится светлой полосой направленной в ваше светлое будущее. То есть упорный труд и целенаправленный долгосрочный курс вперед будут лучшим советом для достижения успеха в этой нише.

     
    Нафаня, 10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков? смогут написать отзыв
Наверх