1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Зарабатываем 1800 рублей за 2 часа на новостях в интернете Ньюсрайтинг

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

    17.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Автоматический онлайн бизнес за 1 день (Павел Шпорт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Shrek, 10 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
1500 руб
Организатор:
Shrek

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

    [​IMG]
    Зачем я отдаю свои знания,
    если они мне приносят доход?

    Я не боюсь конкуренции, потому что:

    • Качественные статьи всегда будут востребованы.
    • У каждого автора свой стиль письма и свои ценители его труда.
    • У меня есть постоянные заказчики, а у вас будут свои.
    • Сейчас я работаю только над созданием продающих текстов.
    Поэтому мы не создадим друг другу конкуренции. Почему я больше не пишу статьи на продажу? Потому что считаю что продающие тексты – это следующий этап развития любого копирайтера. Я не стою на месте. И вам того желаю!

    Многих моих подписчиков не всегда удовлетворяет такой ответ, и они часто стпрашивают следующее:

    Почему ты делишься своими наработками и плодишь конкурентов? Получается ты рубишь сук на котором сидишь?
    Да, на первый взгляд можно так и подумать. Но если разобраться, то станет очевидным, что все совсем наоборот. Если вы хоть мало-мальски разбираетесь в веб-райтинге, то вероятно знаете, что лучше всего писать статьи по одной какой-то тематике - той в которой вы хорошо разбираетесь, либо которую хотите изучить.

    Поэтому если учесть, что все мы разные люди и у каждого из нас свои интересы и предпочтения, то вероятность того, что наши темы пересекутся не очень уж и большая. А если это и случиться, то все равно не страшно, потому что у каждого копирайтера свой стиль письма и это хорошо позиционирует специалистов друг от друга. «На вкус и цвет товарищей нет» – поэтому, если мой стиль письма не понравиться заказчику, то он меня и так не выберет в роли исполнителя, несмотря на наличие или отсутствие конкурентов в нише.

    Что вы получаете?
    • Насыщенную информацию по теме продажи своих статей.
    • Повысите свой профессиональный навык в области продажи контента.
    • Узнаете, как всегда на шаг опережать конкурентов и как следствие продавать, продавать, продавать…
    Чего не будет в курсе?
    • Мы не будем обучаться писать продающие тексты.
    • Мы не будем осваивать платные методы рекламы своих статей.
    • Мы не будем гоняться за заказчиками.
    В чем проблема фрилансеров?
    Какой фрилансер не сталкивался с проблемой поиска заказчиков? Особенно трудно это дается новичкам. Ну а как иначе, ведь у них нет серьезного портфолио, отзывов, репутации и самое главное у них нет постоянных заказчиков!

    Если вы пытались заработать удаленно написанием статей, то вероятно обратили внимание, как тяжело порой бывает получить желаемый заказ. Когда задание «висит» по несколько часов в ленте, в комментариях копятся ответы ваших конкурентов, а заказчик не спешит делать выбор в пользу того или иного копирайтера. А после длительного и напряженного ожидания, заказчик выбирает кого угодно, но только не вас!

    Даже если вы не пробовали себя в этой сфере, то наверное можете себе представить описанную выше ситуацию. Здесь как и в любой отрасли нашей жизни добиваются успеха только целеустремленные и твердые характером люди. Нужно иметь достаточный запас волевых качеств что бы не сломиться и дождаться, когда же черная полоса неудач сменится светлой полосой направленной в ваше светлое будущее. То есть упорный труд и целенаправленный долгосрочный курс вперед будут лучшим советом для достижения успеха в этой нише.

     
    Shrek, 10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков? смогут написать отзыв
Наверх