1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.12.2017: Пальто (Мастерская Ангел А)

    16.12.2017: Мастер по трикотажу. Пакет "Мастер" (Лариса Клепачева)

    16.12.2017: [Шитье] Трикотаж. Научитесь профессионально работать с трикотажем (Балановская Галина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Связи с общественностью по-русски

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 21 янв 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Связи с общественностью по-русски

    [​IMG]
    Связи с общественностью по-русски
    Автор:Юрий Михайлов

    В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR – не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности «Связи с общественностью ».

     
    Telegram, 21 янв 2016
Участники складчины Связи с общественностью по-русски смогут написать отзыв
Наверх