1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Кондитерские цветы ( @varenki_pechenki)

    24.05.2018: Первая часть Lighting 101 - Классный курс по работе со светом от SLR Lounge (на английском)

    24.05.2018: [Кондитерка]Онлайн-курс шоколадного декора, дизайна и сборки тортов (Рони Беловой, Андрей Дубовик)

    24.05.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар) 2017 г. - 2018 г.

    24.05.2018: Курс «Жемчужина» (Валентина Букеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: [Кондитерка]Онлайн-курс шоколадного декора, дизайна и сборки тортов (Рони Беловой, Андрей Дубовик)

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    24.05.2018: Годовая онлайн школа (Мария Селянина)

    24.05.2018: Полезные сладости (Ирина Огурченок)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

Запись

Связи с общественностью по-русски

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 21 янв 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Связи с общественностью по-русски

    [​IMG]
    Связи с общественностью по-русски
    Автор:Юрий Михайлов

    В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR – не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности «Связи с общественностью ».

     
    Telegram, 21 янв 2016
Участники складчины Связи с общественностью по-русски смогут написать отзыв
Наверх