1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2019: Женщина и отношения (Светлана Добровольская)

    22.11.2019: Ваше Богатство для Вас (Хэнсон)(Дмитрий Калинкин)

    22.11.2019: Тестостерон Release: 2 и 3 ступени (Арсен Маркарян)

    22.11.2019: Тестостерон Release 2.0 (Арсен Маркарян)

    22.11.2019: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2019: Женщина и отношения (Светлана Добровольская)

    22.11.2019: Тестостерон release 2019 [Арсен Маркарян]

    22.11.2019: Чувство жизни (Светлана Добровольская)

    22.11.2019: Причина простуд – не холод! (Макс Погорелый)

    22.11.2019: Спорт, жир или мясо? (Макс Погорелый)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2019: [Тайник] Курс по изготовлению цилиндрических и прямоугольных картонных коробок (Андрей Ирков)

    22.11.2019: [Кондитерка] Онлайн-курс "Хороший старт" (Лана Казновская)

    21.11.2019: [Валяние] Летнее платье «Золотой песок» (Камала Абдыкадырова)

    21.11.2019: PROсвет. О фотографии в любых условиях. Пакет Стандарт (Лена Смирнова)

    21.11.2019: [Игрушки] Зайка (Яна Мартовицкая)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умеете этот делать? Давайте проверим!
Мы вновь запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит всем!

Как попробовать свои силы ТУТ
Запись

Свиридов Артем. ТурбоТрафик

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 14 май 2013.

Цена:
9900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Свиридов Артем. ТурбоТрафик

    Как привлекать в Ваш интернет-магазин +300 новых посетителей ежедневно без использования директа, adwords и социальных сетей!
    Если Вы перепробовали все способы привлечения трафика в свой интернет-магазин и у Вас остались следующие сложности:
    • На Ваш сайт ни кто не заходит, потому что Вас нет в поисковиках по запросам
    • Не получается оптимизировать свой сайт, потому что нет четкого понимания как это делается и Вы боитесь попасть под санкции, фильтр или в бан
    • Вы не умеете собирать правильные и самые эффективные ключевые запросы для продвижения
    • Есть посещаемость, но она остановилась на одном уровне и ни как не растет
    • Ссылочная масса увеличивается, а посещаемость нет
    • Люди заходят в магазин, но не покупают продукцию. Продаж мало или совсем нет
    • Директ, социальные сети - дорого и не эффективно
    Секретная формула "спирального SEO"

    И эта секретная формула состоит всего лишь из 7-ми шагов:
    Модуль 1. Анализ ключевых слов
    • 1. Как определить целевую аудиторию
    • 2.1 Мозговой штурм
      2.2 Поисковые подсказки Google и Яндекса
      2.3 Сервисы статистики и подбора ключевых слов
      2.4 Статистика своего сайта
      2.5 Слова, используемые конкурентами в мета-тегах
      2.6 Ключевые слова, предложенные сервисами контекстной рекламы
    • 2. Как подбирать ключевые слова
    • 3. Как расширить ядро запросов
    3.1 Однословные и многословные запросы
    3.2 Синонимы и аббревиатуры, информация из тематического кластера
    3.3 Комбинации слов
    3.4 Ключевики на русском и английском
    • 4. Как проверить ключевые фразы, выбранные с помощью мозгового штурма
    4.1 Ищут ли их в интернете? Обсуждают ли на форумах и в социальных сетях?
    • 5. Как посмотреть количество результатов поиска по подобранным фразам
    • Как выбрать трафикогенерящие ключевые запросы с помощью "ключ" и "!ключ"
    • + несколько секретных техник
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 2. Структура сайта
    • 1. Как группировать ключевые фразы
    1.1 Сгруппировать ключевые слова в категории и подкатегории
    1.2 Создать схематическое дерево сайта
    • 2. Как оптимизировать структуру сайта
    2.1 Сайт состоит преимущественно из статичных страниц
    2.2 Любая страница доступна с главной максимум в два клика
    2.3 На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы
    2.4 Использовать хлебные крошки
    2.5 Создать sitemap. xml и robots.txt и прописать их в панели вебмастера
    • 3. Как оптимизировать адреса страниц
    3.1 В адресе страницы отразить структуру сайта
    3.2 ЧПУ для адресов внутренних страниц без спама
    3.3 Небольшая длина URL внутренних страниц
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 3. Технический аудит
    • 1. Как оптимизировать индексацию сайта
    1.1 Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт
    1.2 Скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд
    1.3 Используемый флеш не содержит важный для индексации контент
    1.4 Отсутствуют фреймы
    1.5 В html-коде страницы нет лишнего мусора
    1.6 Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта , версии для печати закрыты от индексации
    1.7 На страницах прописана соответствующая кодировка
    • 2. Как избавиться от дублей
    2.1 Выбрать основное зеркало (с www или без)
    2.2 Настроить файл robots.txt
    2.3 Для Яндекса основной хост прописать в robots.txt
    2.4 Главная страница не доступна по адресу /, /index.php или /index.html
    2.5 Движок сайта не генерирует сессионных переменных в адресе страниц
    2.6 Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы
    2.7 Используется rel=canonical
    2.8 Несуществующие страницы выдают 404 ошибку
    • 3. Пользователи и роботы должны виднть одинаковый контент
    • 4. Как выбрать надежный и быстрый хостинг!
    • 5. Как зарегистрировать сайт в панели для вебмастеров
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 4. Оптимизация контента
    • 1. Как оптимизировать заголовки <title>
    1.1 Длина заголовка не более 70 символов
    1.2 Отобразить в title содержимое страниц
    1.3 Заголовки сделать привлекательными для клика
    1.3 Использовать в title ключевые слова
    1.4 Самые важные слова вставлять в начале заголовка
    1.5 Title является уникальным в пределах сайта и даже сети
    • 2. Как оптимизировать meta <description>
    2.1 Текст в meta description не более 150 символов
    2.2 Описание составлено так, что привлекает внимание и побуждает пользователя к действию
    2.3 В описании присутствует ключевое слово
    • 3. Как оптимизировать контент
    3.1 Использовать уникальный контент, структурированный для удобного чтения
    3.2 Вставить заголовок H1 и подзаголовки в Н2-Н6
    3.3 Ключевая фраза встречается в тексте
    3.4 Отсутствует невидимый текст
    3.5 Отсутствуют дубли контента
    3.6 Ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений) без спама
    3.7 Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент
    3.8 Текст на странице состоит из минимум 250 слов
    3.9 Тексты усилены списками, таблицами, изображениями, аудио и видео роликами
    • Техника "Вовлечение", "Усиление"
    • Секретная техника "ЖИР" (разглашается впервые)
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 5. Ссылки
    • 1. Как оптимизировать внутренние ссылки
    1.1 На странице имеется переход хотя бы по одной текстовой ссылке
    1.2 Число внутренних ссылок на странице не более 100
    1.3 Использовать ключи во внутренних ссылках с "плюс словами"
    1.4 Основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript
    • 2. Как модерировать исходящие ссылки
    2.1 Количество внешних исходящих ссылок минимально
    2.2 Нерелевантные и немодерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow
    2.3 Размещаемые посетителями ссылки модерируются
    2.4 Отсутствует линкопомойка
    2.5 Отсутствует обмен ссылками
    • 3. Как и где разместить обратные ссылки на сайт
    3.1 Проверить количество обратных ссылок, поставить цель увеличить ссылочную массу бесплатными ссылками
    3.2 Использовать ключевые слова во внешних ссылках с разбавкой
    3.3 Использовать уникальные анкоры ссылок
    3.4 Добывать ссылки с тематических сайтов
    • 4. Все ли ссылки работают?
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 6. Социализация
    • 1. Как исследовать рынок
    1.1 Исследовать социальные медиа для поиска наличия в них бизнес-активностей в интересуемой нише
    1.2 Проанализировать найденные бизнес-страницы и перенять из них самое лучшее
    1.3 Просмотреть активность аудитории, обращая внимания на её портрет и возникающие вопросы
    • 2. Как представить себя в социальных сетях
    2.1 Настроить бизнес-страницу на Facebook, Вконтакте или Google+, учитывая результаты анализа рынка
    2.2 Завести микроблог в Твиттер
    2.3 Обсуждать вопросы по теме и давать полезные советы
    2.4 Отказаться от ботов, автофолловинга, кросспостинга
    2.5 Сделать видимыми ссылки на профили в социальных сетях
    • 3. Как завести корпоративный блог
    3.1 Писать интересные статьи, подталкивающие к обсуждениям
    3.2 Отправлять обновления блога на площадки социальных сетей
    3.3 Использовать гостевой блоггинг
    3.4 Использовать социальные кнопки
    • 4. Как управлять репутацией
    4.1 Проверять, кто о вас пишет в различных сетях, на блогах и форумах
    4.2 Использовать Google Alerts
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь
    ПРОДАЖНИК:


    Данный тренинг начался с 24 апреля и продлится до 31 мая.
    Пока всего было только 5 дней.

    Я взял комплект ПРО за 9900
     
    Telegram, 14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. alexgor26
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Zander
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Свиридов Артем. ТурбоТрафик смогут написать отзыв
Наверх