1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Коды новой женственности (Алуника Добровольская)

    28.06.2017: Сила слова – биофизика и нейропсихология (Марина Спиранде)

    28.06.2017: Работа мечты: оператор тревел-программ (Артур Нурмухаметов)

    28.06.2017: Энергетические свойства ключевых слов. Техники выравнивания души и сознания (Курт Абрахам)

    28.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Развитие Биоэнергетики О.Д.

    28.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    28.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Выравниваем тело и лицо (Елена Пятибрат)

Запись

Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса (2014)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Maradona, 24 июл 2014.

Цена:
23500 руб
Взнос:
255 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Grivadi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Maradona
      Maradona Резервист

      Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса (2014)

      Малобюджетное продвижение бизнеса (2014)
      Автор: Сухов А.
      • Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
      • Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
      • Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах
      • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
      • Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
      Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

      О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.

      Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.

      Стоимость - 23500 руб

      Программа тренинга

      1. Отстройка от конкурентов
      Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
      • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
      • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
      • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
      • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
      2. Permission Marketing
      (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
      Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
      • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
      • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
      • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
      3. Где находятся клиенты в большом количестве?
      • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
      • Сотрудничество с другими бизнесами
      • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
      • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
      4. Сайт– круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
      Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

      Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

      Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
      • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
      • Как вызвать доверие посетителя сайта
      • Что такое конверсия сайта и как её повысить
      • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
      • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
      5. Малобюджетная реклама
      Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

      Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
      • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
      • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
      • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
      • Бесплатные виды рекламы
      6. Увеличение результативности рекламы
      • Как оценивать эффективность рекламы
      • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
      • Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
      • Анализ примеров рекламы участников семинара
      7. Как писать суперэффективные продающие тексты
      Продажа происходит с помощью слов.
      Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
      Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
      А ваши тексты должны продавать.
      Иначе в них нет никакого смысла.
      Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
      Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
      Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
      Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
      • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
      • Как заставить читать ваш продающий текст?
      • Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
      • Как подвести к принятию решения
      • Разбор продающих текстов участников семинара


      ПРОДАЖНИК

       
      Maradona, 24 июл 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 23 май 2017, в разделе: Другие тематики
      2. Zander
        Запись
        Zander, 26 апр 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 3 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 12 май 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      5. roshka
        Куплено
        roshka, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Zander
        Запись
        Zander, 27 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 31 май 2015, в разделе: Хобби и рукоделие
Участники складчины Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса (2014) смогут написать отзыв
Наверх