1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Art-ретушь: картина 19 века (Анастасия Аникеева)

    28.02.2017: 30 портретных пресетов для Лайтрум (graphicriver.net)

    28.02.2017: Плёночная фотография от А до Я (Константин Ощепков)

    28.02.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    28.02.2017: Фестиваль воркшопов Moscow Photofest

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Selectedbet.com честная статистика, стабильная прибыль

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: Простой план новичка в товарном бизнесе (Александр Дунаев)

    28.02.2017: UberCash | От 3 000 руб. в сутки на сервисе Uber

    28.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

Запись

Суровый питерский SMM

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 авг 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Суровый питерский SMM


      О конференции
      По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
      в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
      чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
      безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
      применимой информации «здесь и сейчас».
      И это в лучшем случае...
      В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
      сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
      к реальному малому и среднему бизнесу.
      И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
      Да, мы решили «сломать систему»


      Чем мы точно лучше


      Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
      но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
      Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
      в «тени» и заняты делом.


      Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
      как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
      лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
      своим клиентам четкие измеримые результаты.


      Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
      реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.


      Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
      обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
      из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
      на показе и разборе кейсов.


      Кому точно понравится

      — Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;

      — Владельцам малого и среднего бизнеса;

      — Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества




      Несколько слов об организаторе

      Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
      интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
      Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
      сообщество по SMM» 2014 года.

      Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
      «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
      совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».



      Только крутые

      Спикеры-практики, показывающие своим клиентам

      четкие измеримые результаты




      Дмитрий Румянцев
      Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
      совладелец клуба "Книги и кофе"
      Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны


      Алёна Мумладзе
      Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
      РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
      Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
      ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
      Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния


      Таня Иванова
      Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
      Тема доклада: Тема доклада уточняется


      Иннокений Лукин
      - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"


      - Спикер "Делового завтрака"


      - Спикер конференции SMM BBQ 2014


      - Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»


      Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт


      Эльнара Петрова
      Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
      В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
      Тема доклада: Тема доклада уточняется


      Саша Лаковникова
      CEO Control Digital.
      В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
      Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
      С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
      которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
      Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
      Тема доклада: Тема доклада уточняется


      Николай Корсаков
      - Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
      - Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
      - Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
      - Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
      - Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
      - Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
      - Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
      Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы


      Роман Шарафутдинов
      Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
      Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
      Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии


      Елена Коварская
      Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
      Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»


      одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
      Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте


      Сергей Шмаков
      Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
      Тема доклада: Когда нет денег ни на кого


      Анатолий Коптев
      — Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
      — Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
      — PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
      — SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
      Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ


      Павел Чесноков
      Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
      Основатель рекламного агентства Piteronline
      Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки


      Наиль Байков
      Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
      Тема доклада: Тема доклада уточняется.


      Катерина Нечаева
      SMM-специалист компании "2 берега"
      Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте


      Зоя Скобельцына
      CEO Line up event/art/pr feedot.com;
      PR-директор Roof Music Fest;
      MM Moscow music week;
      Cоздатель образовательного курса Line up edu


      Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
      Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
      Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях


      Семён Ефимов
      Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
      - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
      - Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
      - Спикер РИФ/КИБ 2015
      - Спикер SMMDAY

      Опыт:
      Контент:


      Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
      Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
      Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
      Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов


      Сергей Федюнин
      С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
      С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
      С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
      Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
      Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
      Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
      Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы


      Екатерина Кондратьева
      Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
      Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
      Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
      Тема доклада: Тема доклада уточняется.


      Павел Гуров
      Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
      Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
      Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
      Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
      Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
      Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье


      Елена Сергеева
      Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
      Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей


      Феликс Зинатуллин
      Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
      Тема доклада:Тема доклада уточняется.


      Сергей Кравченко
      Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
      Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов


      Татьяна Рыбакова
      YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
      Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
      Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
      В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
      Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса


      Таисия Кудашкина
      Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
      Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
      Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes


      Арпине Саркисян
      Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
      - веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
      - веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
      - со-владелец @Flowerlavka
      - со-владелец @Lovemycyprus
      - основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
      Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus




       
      Telegram, 21 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Суровый Питерский SMM Без воды.Эпизод 2 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

        Aplication, 14 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        Суровый Питерский SMM. Эпизод 2

        Telegram, 9 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Aplication
        Куплено

        Суровый питерский SMM

        Aplication, 18 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Aplication
        Запись

        Мужская схема 2.0 - Суровый мясонабор (Денис Борисов)

        Aplication, 22 фев 2016, в разделе: Курсы по самообороне
      5. Zander
        Запись

        Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

        Zander, 4 фев 2015, в разделе: Здоровье

Наверх