1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    24.09.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.09.2017: Денежная магия (Елена Ведара)

    24.09.2017: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 2 фев 2015.

Цена:
5200 руб
Взнос:
57 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. JKPluss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


    Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

     
    Telegram, 2 фев 2015
Участники складчины SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY смогут написать отзыв
Наверх