1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Курс по фотографии

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

    21.04.2018: Четыре навыка невероятной жизни (Андрей Богомолов)

    21.04.2018: Идеальная попа 3.0, Май 2018 (Екатерина Усманова)

    21.04.2018: Скорость (Александр Палиенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Запись

SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 2 фев 2015.

Цена:
5200 руб
Взнос:
57 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. JKPluss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


    Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

     
    Telegram, 2 фев 2015
Участники складчины SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY смогут написать отзыв
Наверх