1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 2 фев 2015.

Цена:
5200 руб
Взнос:
57 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

      SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



      Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

      Введение
      Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
      Подготовка среды разработки
      Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
      Переменные и типы данных
      Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
      Строение шейдера в Unity
      Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
      Наш первый surface-шейдер
      Создаём свой первый шейдер с ноля.
      Структуры данных и функции
      Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
      Считывание текстуры
      Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
      Математические операции в HLSL
      Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
      Самосвечение
      Добавляем на поверхность немного неона.
      Normal Map
      Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
      Стандартные модели освещения
      Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
      Отражения и CubeMap’ы
      Имитируем блестящие объекты.
      Операции с векторами
      Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
      Прозрачность
      Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
      Модификация позиций
      Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


      Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

       
      Telegram, 2 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Создание 3D игр на Unity3D (Blitz-school)

        Лизок, 20 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Telegram, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        [raywenderlich] Unity Games by Tutorials

        Telegram, 30 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        (Повтор) Unity в действии. Мультиплатформенная разработка...

        Telegram, 14 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Делаем игры с нуля и до готового проекта. Unity Module

        Telegram, 13 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        Делаем IOS игру при помощи Unity 5

        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        Unity: как сделать свою игру? Программирование игр на C#

        Telegram, 24 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх