1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Матрица Стройности. Июль 2018 (Анна Калантерная)

    22.06.2018: PRO тело - PRO похудение - Тело в голове июнь 2018 (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    22.06.2018: Новейший курс по продвижению в Instagram 2018

    22.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    22.06.2018: Фитмама марафон 2018 (Fitmama)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    22.06.2018: Супер босс студии красоты. Секреты эффективного управления вашим beauty-бизнесом (Юлиана Бондаренко)

    21.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    21.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    21.06.2018: [Вязание] Свитер Суходол (Валентина Гришина)

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    21.06.2018: Большой онлайн вебинар по шоколадному декору и декору из изомальта(карамели) (Александр Кислицын)

Запись

SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 2 фев 2015.

Цена:
5200 руб
Взнос:
57 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. JKPluss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


    Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

     
    Telegram, 2 фев 2015
Участники складчины SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY смогут написать отзыв
Наверх