1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Любовь к себе (Екатерина Усманова)

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Арбитраж трафика от Креатора. Проект Х: Связки

    23.04.2018: Квадрат Пифагора-I (Галина Губанова, Вячеслав Губанов)

    23.04.2018: Уникальная программа - Пакет Лайт (Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Доминирование и БДСМ

    23.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    23.04.2018: Шьем пыльник (Ирина Вард)

    23.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    23.04.2018: Автопилотные Деньги (Надежда Королева)

    23.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

Запись

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
Участники складчины Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх