1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    17.10.2017: Сайты как квартиры: заработок на ссылках 100 тыс. в мес. (Мария Деригина)

    17.10.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Shrek, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх