1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Системно-векторная психология - 5 курсов (Вячеслав Юнев)

    23.02.2018: [ Pauline School]Курс фитнес-десерты

    23.02.2018: Достигая Невозможного май 2018 (Дина Гумерова)

    23.02.2018: Заработок от 50$ ежедневно в системе Amazon: без сайта, без блога, без вложений (Amazon Sale)

    23.02.2018: Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Конспекты занятий по подготовке к школе. 5-6 лет (Юлия Саломатова)

    23.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    23.02.2018: МК "Светильник Ранункулюс из изолона"

    23.02.2018: МК Ранункулюс из фоамирана

    23.02.2018: МК"Светильник из изолона"

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

Запись

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
Участники складчины Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх