1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Избавься от невроза, ВСД и страхов за 10 занятий (Алексей Красиков)

    24.01.2018: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    24.01.2018: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    24.01.2018: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! 1,2 и 3 ступени (Вадим Куркин)

    24.01.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! 1,2 и 3 ступени (Вадим Куркин)

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Все объемлемый SMM!

    24.01.2018: Дизайн тренингов (Юрий Курилов)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Куплено

Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 7 окт 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Zander
Участников:
21/40

Список участников складчины:

1. Zander
2. EvgenyVP 3. Белый Орел 4. pol 5. Виктоша 6. imlakesh 7. Эврика 8. Svetlana1249 9. юлия к 10. redmilkclick 11. Denzl 12. leny 13. Junko 14. Sveta-Lana 15. veronip 16. Alisaarie 17. luckyirina 18. sonia_biz 19. арик 20. DenisDabl 21. Krasotka89
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

    [​IMG]
    Программа трехдневного онлайн-интенсива
    • Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
    • Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
    • История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
    • Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
    • Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
    • Как подготовить продающую презентацию.
    • Психология продаж на вебинарах.
    • Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
    • Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
    • Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
    Спикеры:

    Тимур Тажетдинов
    • Спикер топовых российских и западных конференций.
    • Один из первых русскоязычных инфопредпринимателей, запустивший свой проект на англоязычный рынок.
    • Автор бестселлера «Как стать первым на YouTube» — первой русскоязычной книги на тему YouTube продвижения.
    • Основатель Академии Социальных Медиа - проект, который помогает интернет-предпринимателям получать клиентов с помощью соц. сетей.
    • Создатель онлайн-конференции по Листбилдингу, в которой приняло участие 26 533 человека.
    Мария Солодар
    • Практик интернет-маркетинга. Специалист по построению автоматизированных воронок продаж.
    • Разработала автоматизированые воронки продаж и стратегии Email-маркетинга для десятков проектов: как в е-комерсе, так и в инфобизнесе.
    • Работала с Робертом Алленом, Николаем Латанским, Тимуром Тажетдиновым и другими.
    • В течении полу года собрала для клиента базу в 60 000 человек, удерживая ежемесячный ROI не ниже 400%.
    • За два дня организовала для клиента вебинар на 500+ человек с ROI больше 1000%
    Продажник
     
    Zander, 7 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Bercer
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 136 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 15 Октябрь 2015 года
     
    Zander, 14 окт 2015
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке

    Оплатили - получили
     
    Zander, 25 июл 2016
  5. leny
    leny Резервист
    буру! А давайте соберемся на интернет - маркетинг курс этих же авторов?
     
    leny, 17 фев 2017
    Zander нравится это.
  6. Zander
    Zander Организатор складчин
  7. Николай1122
    Николай1122 Активный складчик
Участники складчины Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар) смогут написать отзыв
Наверх