1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    22.02.2018: Семинар энерго - физиологический массаж

    22.02.2018: [Бизнес Молодость] МЗС Storage. Подписка на месяц №3

    22.02.2018: [Школа шопинга] Онлайн-курс подготовки стилистов, фэшн-блогеров (Татьяна Тимофеева) 2017

    22.02.2018: Единственная любовница (Льв Вожеватов и Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

    22.02.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    22.02.2018: Факультет SEX-искусства (обновлённый) (Светлана Керимова)

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

Запись

Стратегическое планирование бизнеса (Harvard Business Review)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 24 июл 2016.

Цена:
380 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стратегическое планирование бизнеса (Harvard Business Review)

    Стратегия
    Harvard Business Review

    [​IMG]

    Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения.
    Из них вы узнаете:

    • какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании;
    • какие показатели важно принимать во внимание, а какие – нет;
    • кому стоит делегировать принятие решений.
    • И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.

    Авторы: Рене Моборн,Роберт Каплан, Гэри Нилсон, Джеймс Гилберт, Джеймс Коллинз, Дэвид Нортон, Карла Мартин, Клейтон Кристенсен, Майкл Мэнкинс, Майкл Портер, Марк Джонсон, Марсия У. Бленко,Орит Гэдиш, Пол Роджерс,Ричард Стил, Хеннинг Кагерманн, Чан Ким, Элизабет Пауэрс.

    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java

    Дата выхода на ЛитРес: 24 июля 2016
    Объем: 340 стр., 32 иллюстрации

    Продажник:


    Цена: 379 руб.+ коммисия
     
    Telegram, 24 июл 2016
Участники складчины Стратегическое планирование бизнеса (Harvard Business Review) смогут написать отзыв
Наверх