1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

    24.04.2018: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    24.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    24.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    24.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Стратегический маркетинг от Harvard Business Review

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 авг 2016.

Цена:
379 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. kir645 2. papita
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стратегический маркетинг от Harvard Business Review

    Стратегический маркетинг
    Harvard Business Review (HBR)
    [​IMG]
    Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

    Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)


    Цена: 379 руб.
     
    Telegram, 31 авг 2016
Участники складчины Стратегический маркетинг от Harvard Business Review смогут написать отзыв
Наверх