1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Стратегический маркетинг от Harvard Business Review

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 авг 2016.

Цена:
379 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. kir645 2. papita
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стратегический маркетинг от Harvard Business Review

    Стратегический маркетинг
    Harvard Business Review (HBR)
    [​IMG]
    Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

    Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)


    Цена: 379 руб.
     
    Telegram, 31 авг 2016
Участники складчины Стратегический маркетинг от Harvard Business Review смогут написать отзыв
Наверх