1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: [kalachevaschool] Построение простых и сложных форм — новые мини-курсы (Дарья Остапенко)

    25.04.2018: Insta Реанимация, март 2018 (Лилия Нилова)

    25.04.2018: Семинар по колористике (Кристина Еничевская)

    25.04.2018: Коллекция гайдов по позированию

    25.04.2018: Транзиты Урана по домам и планетам Радикса, примеры Затмений (Евгений Волоконцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: 123

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

Запись

Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 27 янв 2016.

Цена:
2800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Liliana01 2. ОльгаЧе 3. Aniskisskiss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

    Из видео вы узнаете какие марки одежды предпочитаются людьми разных психологических функций Style Statement и по каким параметрам эти марки можно выделять:

    • Ценовая политика
    • Оформление магазина;
    • Имиджевая реклама в СМИ;
    • Система отношений с клиентами;
    • Размерная политика и особенности лекал;
    • "Модность" коллекций;
    • Представленность и активность в интернете.
    Слушатели получат инструмент, который позволит за несколько минут используя интернет-поиск понять по каким магазинам стоит пройтись с определенным клиентом, чтобы создать нужный образ. Или "с порога" видеть стилистику и легко принимать решение о визите в магазин в любом городе мира.

    Продажник:

     
    Telegram, 27 янв 2016
Участники складчины Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров смогут написать отзыв
Наверх