1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Мастерская контент-маркетинга (Райан Дайсс)

    20.06.2018: Летняя школа popartmarketing. Распродажа (Лилия Нилова)

    20.06.2018: Женское достоинство. Сила притяжения мужчин (Мила Левчук)

    20.06.2018: [WinHit] Прогнозы на спорт - ординары

    20.06.2018: Мк по куколке ( Екатерина Кононова) + мк крылья бабочки + мк обтяжка лица белым ангелом + выкройки

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Распродажа!.Комплект "Дизайн интерьера".

    20.06.2018: "ЗОЖ. Здоровое Отношение к Жизни" ( Елена Шведова)

    20.06.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    20.06.2018: Форекс стратегия.

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: [ovoshi-school] Из хобби в бизнес или бизнес как рок-н-ролл! (Алина Ройтман)

    20.06.2018: "TakeMoney" - Отличный метод зарабатывать от 10.000 рублей в день.

    20.06.2018: Марафон по исполнению желаний: материализация за 30 дней (Елизавета Волкова)

    20.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

Запись

Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 27 янв 2016.

Цена:
2800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Liliana01 2. ОльгаЧе 3. Датское печенье в коробке
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

    Из видео вы узнаете какие марки одежды предпочитаются людьми разных психологических функций Style Statement и по каким параметрам эти марки можно выделять:

    • Ценовая политика
    • Оформление магазина;
    • Имиджевая реклама в СМИ;
    • Система отношений с клиентами;
    • Размерная политика и особенности лекал;
    • "Модность" коллекций;
    • Представленность и активность в интернете.
    Слушатели получат инструмент, который позволит за несколько минут используя интернет-поиск понять по каким магазинам стоит пройтись с определенным клиентом, чтобы создать нужный образ. Или "с порога" видеть стилистику и легко принимать решение о визите в магазин в любом городе мира.

    Продажник:

     
    Telegram, 27 янв 2016
Участники складчины Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров смогут написать отзыв
Наверх