1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Индикатор Scalper

    23.11.2017: Экология здоровья 3.0 (Светлана Аристова)

    23.11.2017: Зажги Девочку В Одно Касание (Егор Шереметьев)

    23.11.2017: Фотографируем на смартфон красиво (Евгений Еремеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 27 янв 2016.

Цена:
2800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. Liliana01 2. ОльгаЧе 3. Aniskisskiss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

    Из видео вы узнаете какие марки одежды предпочитаются людьми разных психологических функций Style Statement и по каким параметрам эти марки можно выделять:

    • Ценовая политика
    • Оформление магазина;
    • Имиджевая реклама в СМИ;
    • Система отношений с клиентами;
    • Размерная политика и особенности лекал;
    • "Модность" коллекций;
    • Представленность и активность в интернете.
    Слушатели получат инструмент, который позволит за несколько минут используя интернет-поиск понять по каким магазинам стоит пройтись с определенным клиентом, чтобы создать нужный образ. Или "с порога" видеть стилистику и легко принимать решение о визите в магазин в любом городе мира.

    Продажник:

     
    Telegram, 27 янв 2016
Участники складчины Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров смогут написать отзыв
Наверх