1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: [VideoSmile] Супер Illustrator

    19.02.2018: Gliter- экшены и стили для текста

    19.02.2018: Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно (Анастасия Тарасова)

    19.02.2018: Мини-курс по РСЯ (Филиппа Царевского)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    19.02.2018: [Бисер] и объемная вышивка = отличная брошка

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Прогнозы с проходимостью свыше 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    19.02.2018: Матрица VS Нумерология (Дмитрий Воронов)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 27 янв 2016.

Цена:
2800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Liliana01 2. ОльгаЧе 3. Aniskisskiss
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров

    Из видео вы узнаете какие марки одежды предпочитаются людьми разных психологических функций Style Statement и по каким параметрам эти марки можно выделять:

    • Ценовая политика
    • Оформление магазина;
    • Имиджевая реклама в СМИ;
    • Система отношений с клиентами;
    • Размерная политика и особенности лекал;
    • "Модность" коллекций;
    • Представленность и активность в интернете.
    Слушатели получат инструмент, который позволит за несколько минут используя интернет-поиск понять по каким магазинам стоит пройтись с определенным клиентом, чтобы создать нужный образ. Или "с порога" видеть стилистику и легко принимать решение о визите в магазин в любом городе мира.

    Продажник:

     
    Telegram, 27 янв 2016
Участники складчины Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров смогут написать отзыв
Наверх