1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: Стань целителем по методу Тета Хилинг. Базовый курс (Наталья Лапшичева, Крейг Коекемур)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    23.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

Запись

Стартап-серия. Пришел, увидел, убедил

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 сен 2013.

Цена:
650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стартап-серия. Пришел, увидел, убедил

    Пришел, увидел, убедил
    Как успешно продавать свои бизнес-идеи


    [​IMG]


    О серии
    Хочу сделать несколько складчин по книгам про стартапы: бизнес-модели, организация, управление, инвестирование.
    Возможно, кто-то из складчиков подхватит инициативу, и/или уважаемый Орг найдется постоянный.
    Что такое Стартап?
    Стартап - это начало любого бизнеса, т.е. стадия старта и тестирования своего бизнеса в реальных условиях.
    Стадия сама не новая, но вот словечко новомодное для него придумали с эпохи дот-комов.
    Найти все книги серии:
    в поиске вбей название серии из темы (первые два слова через дефис, до точки) и получишь список книг.


    О книге
    Авторы: Стефани Палмер
    Страниц: 272

    О чем книга, кратко
    Испытанные Голливудом стратегии и техники проведения встреч. Благодаря этим методам ваша бизнес-идея
    гарантированно получит то внимание — и то финансирование, — которых она достойна.
    О чем эта книга
    У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который – вы уверены – раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?

    Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
    Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.

    Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!

    Для кого эта книга
    Для всех предпринимателей, особенно – начинающих. Именно поэтому мы переиздали эту книгу в серии «Стартапы» (раньше она выходила в нашей белой серии)

    Для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что знаем на собственном опыте, как важно уметь заразить других своей идеей.

    От автора
    «Вы должны понимать: если некто согласился на встречу с вами — он надеется, что ваш проект станет новым витком его карьеры». «Когда необходимо принять решение о покупке, ответственным за это людям проще оценить информацию, лежащую на поверхности, то есть саму презентацию. То, что внутри, оценить сложнее.

    И это верно не только для Голливуда. В овощном отделе супермаркета успех определяется в большей мере дизайном упаковок и надписями на них, чем качеством продуктов. При приеме на работу чаще всего обращают внимание не на опыт кандидата, а на том, как он ведет себя во время собеседования.

    Я не хочу сказать, что презентация идеи — это альфа и омега. Скорее я о том, что хорошие товары заслуживают хорошей упаковки, а отличные идеи — отличной подачи».

    Продажник


    Стоимость
    650р = книга+доставка


    От себя
    Вписываемся, налаживаем бизнесы, пиарим серию, мотивируем оргов вкусными условиями!
    Выкупим себе книги по минимальным ценам!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
    Telegram, 8 сен 2013
Участники складчины Стартап-серия. Пришел, увидел, убедил смогут написать отзыв
Наверх