1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Как зарабатывать на букмекерских вилках от 40$ в день (Ренат Филатов)

    13.12.2017: Новейший заработок на футбольных матчах от 240.000 рублей в месяц. Не ставки (Дмитрий Островский)

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

Стандарты сервиса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 сен 2015.

Цена:
3490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. galda
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стандарты сервиса

    Стандарты сервиса в ресторане — это правила обслуживания, внешнего вида, поведения и общения с гостями, которым должны неукоснительно следовать все сотрудники ресторана как занятые в сервисном обслуживании так и сотрудники кухни. Содержит 20 документов на 101 листе в формате DOC и PDF
    Стандарты сервиса предприятий и стандарты профессий бармен, официант и администратор и другие. В комплекте так же аттестационные листы, планы обучения, положения о найме, обучении и аттестации сотрудников. Пакет документов для работы по организации и улучшению качества работы персонала сетевых ресторанов может успешно применяться в отдельных проектах. Содержит 20 документов на 101 листе в формате Word. и возможностью редактирования. Позволяет организовать в короткие сроки работу персонала, в том числе и не имеющего квалификации. Документы содержат речевые примеры и рекомендации поведения используемые в различных ситуациях.
     
    Telegram, 30 сен 2015
Участники складчины Стандарты сервиса смогут написать отзыв
Наверх