1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Заработок на партнерке!

    23.01.2018: Женская школа (Татьяна Дзуцева)

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Элективная астрология (Елена Ушкова)

    23.01.2018: Профессия-Верстальщик (Сергей Белоусов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Стандартная программа консультирования БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B (БизКон )

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 8 май 2015.

Цена:
14900 руб
Взнос:
162 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Илутка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Стандартная программа консультирования БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B (БизКон )

    Стандартная программа консультирования
    БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B

    Содержание Стандартной программы “B2B”

    Первый месяц


    • Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
    • Внедрение ключевых показателей;
    • Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
    • Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
    • Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
    • Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
    • Определение стратегических и поддерживающих ниш;
    • Разработка и постановка плана по продажам;
    • Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
    • Кадровый аудит и аттестация персонала;
    • Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
    • Совещание по результатам аудита;
    • Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
    • Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
    • Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
    • Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
    • Набор соискателей на конкурс;
    • Передача технологии конкурса;
    • Проведение конкурса;
    • Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
    • Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц

    Второй месяц

    • Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
    • Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
    • Контроль соблюдения стандартов продаж;
    • Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
    • Проведение 2-го конкурса;
    • Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц;

    Третий месяц

    • Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
    • Базовые тренинги;
    • Итоговое совещание по результатам работы;

     
    Нафаня, 8 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Zander
    3. Gerokopter
    4. Gerokopter
    5. Gerokopter
    6. Лизок
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Стандартная программа консультирования БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B (БизКон ) смогут написать отзыв
Наверх