1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    25.06.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

    24.06.2017: Бодифлекс для мгновенной подтяжки кожи (Мария Корпан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Ци Meнь Dyн Dзя Caнь Xe

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 апр 2016.

Цена:
150000 руб
Взнос:
1631 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Стань боссом маркетинга

      Предлагаю скинуть на курс



      Программа занятий
      • I
        Строим современную маркетинговую стратегию
        21 ЧАС
        Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
      • II
        Определяем KPI, настраиваем аналитику
        27 ЧАСОВ
        Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
      • III
        Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
        84 ЧАСА
        Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
      • IV
        Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
        15 ЧАСОВ
        Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
      • V
        Создаем команду и распределяем роли
        12 ЧАСОВ
        Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
      • VI
        Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
        15 ЧАСОВ
        Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
      Продажник:
       
      Telegram, 3 апр 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 21 июн 2017 в 19:00, в разделе: Электронные книги
      2. Aloe
        Запись
        Aloe, 13 июн 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Bulion
        Куплено
        Bulion, 28 май 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 1 апр 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      5. Лизок
        Запись
        Лизок, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
      7. Zander
        Запись
        Zander, 29 янв 2017, в разделе: Электронные книги
Участники складчины Стань боссом маркетинга смогут написать отзыв
Наверх