1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Базовый кондитерский курс (Мария Решетникова)

    16.12.2017: Как быстро сделать дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    16.12.2017: Женчина - жрица любви (Алёна Полынь)

    16.12.2017: Рабочая схема заработка от 500 рублей в день гарантированно для новичков

    16.12.2017: Скетчбук. Курс на развитие креативности (Школа моды FashionSchoolOnline)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

Запись

Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 апр 2016.

Цена:
150000 руб
Взнос:
1631 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Стань боссом маркетинга

    Предлагаю скинуть на курс



    Программа занятий
    • I
      Строим современную маркетинговую стратегию
      21 ЧАС
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
    • II
      Определяем KPI, настраиваем аналитику
      27 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • III
      Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
      84 ЧАСА
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • IV
      Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
      15 ЧАСОВ
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • V
      Создаем команду и распределяем роли
      12 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • VI
      Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
      15 ЧАСОВ
      Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
    Продажник:
     
    Telegram, 3 апр 2016
Участники складчины Стань боссом маркетинга смогут написать отзыв
Наверх