1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Лет до ста расти нам без старости (Иван Полонейчик)

    28.03.2024: Гномик (Анастасия Паркаева)

    28.03.2024: [Школа Частной Практики] Лаборатория самоликвидных мини-продуктов (Ольга Кошкина)

    28.03.2024: Mom's Story (Алина Аникиева, Мария Панасова)

    28.03.2024: Family Story (Алина Аникиева, Мария Панасова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

Игровой Бэкграунд - рисуем игровой фон (Руслан Ким)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1800 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. PROSTOring 3. romanov 4. Havin 5. Барабуля 6. ibro 7. ElkaPost 8. Pelageya_2019 9. Petro15 10. AlexP123
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    Игровой Бэкграунд - рисуем игровой фон (Руслан Ким)

    [​IMG]

    «За время курса мы нарисуем фон для игры, пройдем все этапы от эскиза до финального рендера. Все принципы можно применить для концепта окружения»​

    Интро - О курсе, подготовка к курсу. Особенности игровых бэкграундов

    Перспектива
    1. Самый быстрый способ понять перспективу
    2. Плоские объекты в перспективе
    3. Сложные объекты, скетчинг в перспективе​

    Композиция
    1. Принципы композиции на примере простых объектов
    2. Применение на примере тамбнейлов​

    Скетчинг/Референсы
    1. Как правильно работать с референсами
    2. Работа в скетчбуке 3. Работа с линией
    4. Создаем библиотеку объектов

    Скетч в формы
    1. Подготовка объектов
    2. Дорабатываем композицию

    Цвет/Объем/Тени
    1. Построение теней (occlusion, падающие тени)
    2. Работа с тоном
    3. Планы и композиция часть 2

    Рендел/Финал
    1. Способы доделать работу
    2. Детализация​

    Демо/Постобработка
    О том как довести работу до финального вида​

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2020
    alex2506, 23 авг 2018
    ЖужикЕ и Arshavin нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Гитарист
      Гитарист , 23 авг 2018 , в разделе: Курсы дизайна
    2. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 11 фев 2021 , в разделе: Курсы дизайна
    3. alex2506
      alex2506 , 23 авг 2018 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Дивия
      Дивия , 23 авг 2018 , в разделе: Курсы дизайна
    Загрузка...
  3. MarF
    MarF Должник
    Добрый день! Записана в резервный список. Но реквизитов для оплаты нет. Как можно оплатить складчину?
     
    MarF, 23 авг 2019
  4. Duke
    Duke Складчик
    Здравствуйте. Реквизиты появятся в ближайшее время. Это делается не автоматически,а вручную, поэтому бывают незначительные задержки.
     
    Duke, 23 авг 2019
  5. Charley
    Charley Складчик
    Charley, 20 окт 2019
  6. Mar2817
    Mar2817 Должник
    Mar2817, 2 июл 2020
  7. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 2 сен 2020
Наверх